Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 070

Поделиться

«Spar-Калининград» запустил собственный платежный сервис KD Pay

Калининградская сеть Spar разработала и запустила инновационный сервис, объединивший карту лояльности и Систему быстрых платежей. Сервис обеспечивает удобный клиентский путь и значительную экономию на эквайринге. Объем инвестиций в разработку — порядка 60 млн руб., сервисом уже пользуются 30 тыс. человек. Кроме того сеть развивает ряд цифровых продуктов, нацеленных на повышение лояльности покупателей.

Фото: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Фото: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

«Spar-Калининград» запускает новые цифровые продукты. Как рассказал генеральный директор компании «Ритейл-процессинг» (входит в группу «Spar-Калининград») Дмитрий Салабаев, карта скидок и бонусов сама по себе уже не является фактором для решения о покупке и выбора магазина. Ритейлеры стремятся создавать экосистемные цифровые сервисы, которые не только покрывают основные потребности покупателей, но и делают привычный процесс покупки более разнообразным и привлекательным.

Компания «Ритейл-процессинг» появилась в апреле 2021 года для разработки собственных цифровых решений. Семейство продуктов компании включает мобильное приложение «Клуб друзей», интернет-магазин Spar-online, платежный сервис KD Pay, агрегатор новостей Yanta.ru и мобильную игру для акций лояльности «Атланты: герои Античности». Инвестиции в цифровые сервисы в 2022 году составили свыше 100 млн руб.

Фото: Валерия Миронова/Retail.ru

Фото: Валерия Миронова/Retail.ru

Сервис KD Pay стал частью мобильного приложения программы лояльности «Клуб Друзей». Приложение появилось в 2019 году и в настоящее время имеет более 330 тыс. скачиваний, что равно трети жителей Калининградской области. В сети больше 86% товарооборота проходит с предъявлением карты лояльности, из этого объема больше 50% приходится на предъявителей виртуальной карты из мобильного приложения «Клуб друзей». 

«История „Клуба друзей“ — это движение от сервиса, позволяющего получать бонусы и обеспечивающего возвращение покупателя, к набору сервисов, облегчающих клиентский путь», — говорит Дмитрий Салабаев. — И мы готовы делиться лучшими практиками с другими сетями, у которых пока нет мобильного приложения или существующее приложение их не устраивает».

Чтобы воспользоваться платежным сервисом, объединенным с картой лояльности, покупателю достаточно привязать к счету KD Pay в мобильном приложении счет в одном или нескольких банках, выбрать этот способ при оплате, считать QR-код с экрана телефона на кассе или терминале. Оплата автоматически спишется со счета банковской карты, одновременно будут учтены все скидки и бонусы по карте лояльности торговой сети. Стремясь заинтересовать покупателя подключаться к KD Pay, сеть предоставляет всем подключившимся статус KD Premium, обеспечивающий дополнительные выгоды и преимущества, например, до 5% кешбэка от суммы всех покупок, в 10 раз больше бонусов за покупку СТМ , кофе в подарок утром по будним дням и многое другое.

Для сети комиссия по оплате через KD Pay значительно ниже эквайринга.

Фото: Валерия Миронова/Retail.ru

Фото: Валерия Миронова/Retail.ru

В разработку платежного сервиса вложено 60 млн руб., срок окупаемости не раскрывается. По словам Дмитрия Салабаева, реализованное решение рассматривается Роспатентом как заявка на изобретение.

Еще один цифровой продукт — «Антланты: герои Античности» — представляет собой сплав акции лояльности с полноформатной сюжетной мобильной игрой и коллекционной механикой. «Игра — еще одна точка контакта сети с покупателем, — рассказывает Дмитрий Салабаев. — Сеть хочет коммуницировать и рассказывать о своих активностях и акциях, поэтому старается организовать возвращение пользователя ради игры. Кроме того, игры — отличный способ списывать бонусы, которые для торговой сети примерно равны деньгам.

В рамках этой акции торговая сеть зарабатывает, потому что продает карточки для игры с небольшой, но наценкой».

Компания «Ритейл-процессинг» как продуктовый разработчик реализует проект «Конструктор лояльности». Уже ведутся переговоры с двумя десятками сетей по всей России, заинтересованных в том, чтобы с помощью продуктов «Ритейл-процессинг» запустить или модернизировать систему лояльности.

Новый Spar открылся в Калининграде

ТС «Бегемаг» откроет новый Spar в Кемерово

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами