Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СП «Сбербанка» и «Яндекса» может купить «О’кей»
«Яндекс» купит «О’кей» на средства «Сбербанка», сообщает «Ъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
СП «Сбербанка» и «Яндекса» (сделка по созданию которого была закрыта в апреле 2018 года) может стать новым владельцем ритейлера «О’кей». В случае, если сделка состоится, она станет первой крупной офлайновой покупкой российского онлайн-ритейлера. В настоящий момент о сделке еще не договорились, поскольку в «Сбербанке» изучают возможности интеграции активов.
В середине апреля уже сообщалось о том, что «Сбербанк» договаривается о покупке гипермаркетов «О’кей». Тогда представители банка отметили, что не планируется покупка ритейлера в собственных интересах и конечных покупательбудет другим.
В пресс-службе «Сбербанка» снова отметили, что банк не планирует приобретение ритейлера «О`кей» в собственный интересах, но кредитная организация действительно ведёт переговоры о финансировании сделки по покупке «О’кей» в интересах совместного предприятия (СП) с «Яндексом» на базе «Яндекс.Маркета».
«O’кей» управляляет 78 одноименными гипермаркетами и 84 дискаунтерами «Да!». По оценкам экспертов, 90% стоимости сети приходится на гипермаркеты, и именно они интересны «Сбербанку». Эта часть бизнеса «O’кей» может стоить около $460 млн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?