Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 500

Поделиться

СП «Сбербанка» и «Яндекса» может купить «О’кей»

«Яндекс» купит «О’кей» на средства «Сбербанка», сообщает «Ъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

СП «Сбербанка» и «Яндекса» (сделка по созданию которого была закрыта в апреле 2018 года) может стать новым владельцем ритейлера «О’кей». В случае, если сделка состоится, она станет первой крупной офлайновой покупкой российского онлайн-ритейлера. В настоящий момент о сделке еще не договорились, поскольку в «Сбербанке» изучают возможности интеграции активов.

В середине апреля уже сообщалось о том, что «Сбербанк» договаривается о покупке гипермаркетов «О’кей». Тогда представители банка отметили, что не планируется покупка ритейлера в собственных интересах и конечных покупательбудет другим.

В пресс-службе «Сбербанка» снова отметили, что банк не планирует приобретение ритейлера «О`кей» в собственный интересах, но кредитная организация действительно ведёт переговоры о финансировании сделки по покупке «О’кей» в интересах совместного предприятия (СП) с «Яндексом» на базе «Яндекс.Маркета».

«O’кей» управляляет 78 одноименными гипермаркетами и 84 дискаунтерами «Да!». По оценкам экспертов, 90% стоимости сети приходится на гипермаркеты, и именно они интересны «Сбербанку». Эта часть бизнеса «O’кей» может стоить около $460 млн.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами