Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СП «Сбербанка» и «Яндекса» может купить «О’кей»
«Яндекс» купит «О’кей» на средства «Сбербанка», сообщает «Ъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
СП «Сбербанка» и «Яндекса» (сделка по созданию которого была закрыта в апреле 2018 года) может стать новым владельцем ритейлера «О’кей». В случае, если сделка состоится, она станет первой крупной офлайновой покупкой российского онлайн-ритейлера. В настоящий момент о сделке еще не договорились, поскольку в «Сбербанке» изучают возможности интеграции активов.
В середине апреля уже сообщалось о том, что «Сбербанк» договаривается о покупке гипермаркетов «О’кей». Тогда представители банка отметили, что не планируется покупка ритейлера в собственных интересах и конечных покупательбудет другим.
В пресс-службе «Сбербанка» снова отметили, что банк не планирует приобретение ритейлера «О`кей» в собственный интересах, но кредитная организация действительно ведёт переговоры о финансировании сделки по покупке «О’кей» в интересах совместного предприятия (СП) с «Яндексом» на базе «Яндекс.Маркета».
«O’кей» управляляет 78 одноименными гипермаркетами и 84 дискаунтерами «Да!». По оценкам экспертов, 90% стоимости сети приходится на гипермаркеты, и именно они интересны «Сбербанку». Эта часть бизнеса «O’кей» может стоить около $460 млн.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.