Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5443

Поделиться

СП «Сбербанка» и Mail.ru Group приобрело долю в сервисе доставки «Самокат»

Совместное предприятие «Сбербанка» и Mail.ru Group в сфере транспорта и еды приобрело контрольный пакет акций в сервисе экспресс-доставки еды «Самокат», говорится в совместном пресс-релизе компаний, на который ссылается «Интерфакс».

Diego Fiore / shutterstock

Diego Fiore / shutterstock

«Совместное предприятие Mail.ru Group и „Сбербанка“ в сфере транспорта и технологий в области дистрибуции еды приобрело контрольный пакет акций в сервисе экспресс-доставки продуктов и товаров для дома „Самокат“», — отмечается в сообщении.

Доля совместного предприятия в сервисе после получения необходимых согласований составляет 75,6%. Основатели и менеджмент сервиса сохранили за собой миноритарные пакеты и остались совладельцами компании.

«„Самокат“ будет интегрирован в экосистемы „Сбербанка“ и Mail.ru Group. Команда проекта сможет воспользоваться технологическими и операционными наработками компаний, а также получит доступ к экспертизе других бизнесов совместной платформы», — отмечается в совместном сообщении сторон.

Сегодня у сервиса 168 точек в Москве и Петербурге, ассортимент товаров превышает 2500 единиц. Ежедневно «Самокат» выполняет порядка 40 000 заказов, уточняется в сообщении.

Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group и «Сбербанк» станут совладельцами сервиса «Самокат».

Кроме того, «Самокат» обогнал X5 Retail Group по числу заказов в апреле.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами