Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СП «Сбербанка» и Mail.ru Group приобрело долю в сервисе доставки «Самокат»
Совместное предприятие «Сбербанка» и Mail.ru Group в сфере транспорта и еды приобрело контрольный пакет акций в сервисе экспресс-доставки еды «Самокат», говорится в совместном пресс-релизе компаний, на который ссылается «Интерфакс».
Diego Fiore / shutterstock
«Совместное предприятие Mail.ru Group и „Сбербанка“ в сфере транспорта и технологий в области дистрибуции еды приобрело контрольный пакет акций в сервисе экспресс-доставки продуктов и товаров для дома „Самокат“», — отмечается в сообщении.
Доля совместного предприятия в сервисе после получения необходимых согласований составляет 75,6%. Основатели и менеджмент сервиса сохранили за собой миноритарные пакеты и остались совладельцами компании.
«„Самокат“ будет интегрирован в экосистемы „Сбербанка“ и Mail.ru Group. Команда проекта сможет воспользоваться технологическими и операционными наработками компаний, а также получит доступ к экспертизе других бизнесов совместной платформы», — отмечается в совместном сообщении сторон.
Сегодня у сервиса 168 точек в Москве и Петербурге, ассортимент товаров превышает 2500 единиц. Ежедневно «Самокат» выполняет порядка 40 000 заказов, уточняется в сообщении.
Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group и «Сбербанк» станут совладельцами сервиса «Самокат».
Кроме того, «Самокат» обогнал X5 Retail Group по числу заказов в апреле.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?