Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Создатели Pokemon Go нашли способ заработать на ритейлерах
Американская Niantic, разработавшая совместно с японским производителем игровых приставок Nintendo популярную игру для смартфонов Pokemon Go, готова брать с ритейлеров плату за то, чтобы виртуальные герои игры – покемоны находились в их помещениях, пишет в четверг газета «Ведомости».
В Pokemon Go применяется технология дополненной реальности, благодаря которой пользователи видят покемонов на экранах смартфонов на фоне реальных объектов. С 7 июля, когда игра вышла в США и Австралии, акции Nintendo выросли в цене более чем на 50%.
«Спонсорские места обеспечат Niantic новый источник дохода, заявил ее гендиректор Джон Ханке. Компании хотят, чтобы их магазин или офис стал одной из локаций в виртуальном игровом поле, это побудит человека зайти туда и в реальности», – говорится в статье.
С рекламодателей планируется взимать плату «за посещение», аналогичной плате «за клик», которую Google использует в контекстной рекламе.
Некоторые американские ритейлеры уже почувствовали, что расположение виртуальных покемонов на их территории вызвало наплыв посетителей, в том числе и нежелательных. Некоторые рестораны даже вывесили объявления: охотники за покемонами должны заказать что-нибудь, прежде чем играть, отмечает издание.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.