Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Создатели Pokemon Go нашли способ заработать на ритейлерах
Американская Niantic, разработавшая совместно с японским производителем игровых приставок Nintendo популярную игру для смартфонов Pokemon Go, готова брать с ритейлеров плату за то, чтобы виртуальные герои игры – покемоны находились в их помещениях, пишет в четверг газета «Ведомости».
В Pokemon Go применяется технология дополненной реальности, благодаря которой пользователи видят покемонов на экранах смартфонов на фоне реальных объектов. С 7 июля, когда игра вышла в США и Австралии, акции Nintendo выросли в цене более чем на 50%.
«Спонсорские места обеспечат Niantic новый источник дохода, заявил ее гендиректор Джон Ханке. Компании хотят, чтобы их магазин или офис стал одной из локаций в виртуальном игровом поле, это побудит человека зайти туда и в реальности», – говорится в статье.
С рекламодателей планируется взимать плату «за посещение», аналогичной плате «за клик», которую Google использует в контекстной рекламе.
Некоторые американские ритейлеры уже почувствовали, что расположение виртуальных покемонов на их территории вызвало наплыв посетителей, в том числе и нежелательных. Некоторые рестораны даже вывесили объявления: охотники за покемонами должны заказать что-нибудь, прежде чем играть, отмечает издание.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?