Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Создатель водки «Зеленая марка» вывел новый премиальный бренд
Водка под новым брендом Finist будем экспортироваться в США, страны Европы и СНГ.
Вадим Касьянов, бывший генеральный директор Восточно-Европейской дистрибьюторской компании (ВЕДК), а также создатель водочного бренда «Зеленая марка», возвращается в водочный бизнес, сообщает РБК. На заводе «Алкон» в Новгородской области началось производство премиальной водки Finist.
Бренд изначально ориентирован на экспорт, сообщил Касьянов. По его словам, компания готовится начать поставки в США, также ведутся переговоры с представителями компаний из Германии, Франции, стран Прибалтики и Казахстана.
Первая партия новой водки в 27 тысяч бутылок произведена в ноябре 2017 года. Finist можно найти на полках магазинов «Азбука вкуса». Стоимость одной бутылки 0,5 л составляет около 1,4 тысяч рублей.
Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз считает, что потребуется вложить десятки миллионов долларов, чтобы проект был успешным за рубежом. В России, по оценке эксперта, премиальная водка занимает не больше 15% рынка.
Ранее сообщалось, что парламентарии предлагают внести поправки в 171-ФЗ, касающиеся определения «водка», а также снижающие ее крепость.
Интервью
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.