Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Создатель итальянского обувного бренда открыл свой первый магазин в Москве
«Нас можно сравнить с Mercedes»
Франческо Морески, создатель итальянской брендовой обуви Moreschi рассказал, как, оставаясь классикой, всегда пользоваться спросом
Франческо Морески, создатель марки Moreschi, был на открытии своего первого магазина в Москве. Сам встречал гостей у входа в ГУМе. Между делом нам удалось уединиться и поговорить о сохранении почерка. Его обувь ни с какой другой не спутаешь.
Франческо Морески: Мы говорим, что наш бренд современный. Современный в том смысле, что мы сохраняем классические элементы и добавляем частичку нового. Быть современным брендом, значить иметь возможность использовать какие-то тенденции в том плане, что использовать новые цвета, новые формы, увеличивать объемы в соответствии с новыми запросами, но при этом иметь возможность сохранить классический стиль.
Все-таки как вам удается, во всяком случае пока, не быть списанными, не быть устаревшими, будучи классикой? Много есть таких, кто в классике задержался.
Франческо Морески: Нас можно сравнить с Mercedes, потому что Mercedes использует самые новые технологии, оставаясь классическим. Главный секрет в том, что, когда клиент покупает пару обуви, он становится пожизненным клиентом Moreschi, потому что ему очень нравится, очень удобно, и он начинает советовать эту обувь также своим друзьям. Поэтому главное в нашем маркетинге – это общение между людьми.
Поэтому, видимо, вашу обувь не чувствуешь на ноге, да?
Франческо Морески: Мы изучаем колодки, выбираем наилучшие типы кожи от лучших поставщиков в Италии. Затем мы проводим исследование и носим эту обувь сами, и таким образом вы можете носить обувь Moreschi целый день и даже не чувствовать ее и в какой-то момент, возможно, даже лечь в постель в этой обуви.
Фото: Иван Секретарев/ТАСС
Кира Альтман, Бизнес FM
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.