Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Создатель итальянского обувного бренда открыл свой первый магазин в Москве
«Нас можно сравнить с Mercedes»
Франческо Морески, создатель итальянской брендовой обуви Moreschi рассказал, как, оставаясь классикой, всегда пользоваться спросом
Франческо Морески, создатель марки Moreschi, был на открытии своего первого магазина в Москве. Сам встречал гостей у входа в ГУМе. Между делом нам удалось уединиться и поговорить о сохранении почерка. Его обувь ни с какой другой не спутаешь.
Франческо Морески: Мы говорим, что наш бренд современный. Современный в том смысле, что мы сохраняем классические элементы и добавляем частичку нового. Быть современным брендом, значить иметь возможность использовать какие-то тенденции в том плане, что использовать новые цвета, новые формы, увеличивать объемы в соответствии с новыми запросами, но при этом иметь возможность сохранить классический стиль.
Все-таки как вам удается, во всяком случае пока, не быть списанными, не быть устаревшими, будучи классикой? Много есть таких, кто в классике задержался.
Франческо Морески: Нас можно сравнить с Mercedes, потому что Mercedes использует самые новые технологии, оставаясь классическим. Главный секрет в том, что, когда клиент покупает пару обуви, он становится пожизненным клиентом Moreschi, потому что ему очень нравится, очень удобно, и он начинает советовать эту обувь также своим друзьям. Поэтому главное в нашем маркетинге – это общение между людьми.
Поэтому, видимо, вашу обувь не чувствуешь на ноге, да?
Франческо Морески: Мы изучаем колодки, выбираем наилучшие типы кожи от лучших поставщиков в Италии. Затем мы проводим исследование и носим эту обувь сами, и таким образом вы можете носить обувь Moreschi целый день и даже не чувствовать ее и в какой-то момент, возможно, даже лечь в постель в этой обуви.
Фото: Иван Секретарев/ТАСС
Кира Альтман, Бизнес FM
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?