Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Создание рыбных магазинов перестало входить в ближайшие планы X5 Retail
Крупнейший российский продуктовый ритейлер X5 Retail Group не планирует в ближайшем будущем развивать сеть специализированных рыбных магазинов, заявил главный исполнительный директор компании Лев Хасис.
"Мы активно взаимодействуем с Федеральным агентством по рыболовству, чтобы улучшить качество рыбы, увеличить долю российской рыбы, которая у нас продается <...>, но пока специализированные магазины открывать мы не планируем", - сказал Хасис журналистам во вторник в рамках конференции Института Адама Смита.
Ранее Х5 заявляла, что не исключает вариант развития сети рыбных магазинов в рамках взаимодействия с Росрыболовством.
X5 Retail Group N.V. была создана в мае 2006 года в результате слияния торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток". В июне 2008 года группа приобрела 100% акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов "Карусель".
Под управлением X5 (по данным на конец декабря 2008 года) находятся 1,101 тысячи магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 848 магазина "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 207 супермаркетов "Перекресток" и 46 гипермаркетов. Число франчайзинговых магазинов на территории России достигает 607.
Акционерам "Альфа-групп" принадлежит 47,8% X5 Retail. GDR компании торгуются на Лондонской фондовой бирже. Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 год, включая "Карусель" на основе proforma, достигла 8,844 миллиарда долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?