Декоративное изображение
7 609

Поделиться

Создание рыбных магазинов перестало входить в ближайшие планы X5 Retail

Крупнейший российский продуктовый ритейлер X5 Retail Group не планирует в ближайшем будущем развивать сеть специализированных рыбных магазинов, заявил главный исполнительный директор компании Лев Хасис.

"Мы активно взаимодействуем с Федеральным агентством по рыболовству, чтобы улучшить качество рыбы, увеличить долю российской рыбы, которая у нас продается <...>, но пока специализированные магазины открывать мы не планируем", - сказал Хасис журналистам во вторник в рамках конференции Института Адама Смита.

Ранее Х5 заявляла, что не исключает вариант развития сети рыбных магазинов в рамках взаимодействия с Росрыболовством.

X5 Retail Group N.V. была создана в мае 2006 года в результате слияния торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток". В июне 2008 года группа приобрела 100% акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов "Карусель".

Под управлением X5 (по данным на конец декабря 2008 года) находятся 1,101 тысячи магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 848 магазина "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 207 супермаркетов "Перекресток" и 46 гипермаркетов. Число франчайзинговых магазинов на территории России достигает 607.

Акционерам "Альфа-групп" принадлежит 47,8% X5 Retail. GDR компании торгуются на Лондонской фондовой бирже. Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 год, включая "Карусель" на основе proforma, достигла 8,844 миллиарда долларов.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами