Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3941

Поделиться

Создана новая ассоциация технологических компаний в ритейле

Ассоциация технологических компаний в ритейле (АТКР) заявила о своем создании на международной онлайн-конференции по цифровым инновациям в ритейле IDRF2020 «Онлайн-ритейл новая реальность».

Gerd Altmann / Pixabay

Gerd Altmann / Pixabay 

Ассоциация будет объединять игроков рынка онлайн-ритейла, поставщиков технологических решений и сервисов для интернет-магазинов и маркетплейсов. На момент старта в объединение вошли три компании — 24 TTL, B2basket и Cloud content.

«Сейчас время, когда нужно объединяться, работать в синергии и действовать сообща, — считает один из инициаторов создания АТКР, CEO компании 24TTL Юрий Шишкин. — С одной стороны — это время кризиса, с другой — время возможностей, когда пандемия пушит всю цифровую экосистему. И мы видим запрос технологических компаний на объединение. Пока каждый игрок развивающегося рынка онлайн-площадок действует в одиночку, формирует свои подходы и стандарты. Пришла пора выстраивать единые стандарты, создать условия развития бизнеса».

Директор по развитию агентства B2basket Сергей Егорушкин считает, на российском рынке онлайн-торговли уже достаточно игроков для того, чтобы обмениваться опытом, лучшими практиками и расти вместе. Ассоциация компаний по профессиональному признаку как раз и является инструментом по обмену опытом и знаниями.

Основные направления деятельности АТКР — разработка стандартов рынка, развитие партнерских проектов с ритейлерами, агрегаторами и маркетплейсами, проведение исследований онлайн-рынка, взаимодействие с государственными органами, PR-поддержка, организация отраслевых мероприятий. Претендент на вступление в организацию должен быть связанным с рынком электронной коммерции и заинтересованным в его развитии.

Ранее сообщалось о том, что Amazon начал продавать ритейлерам технологию открытия супермаркетов без кассиров.

Кроме того, «СберЛогистика» запустила технологию бесконтактной доставки.

Виктория Максимова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами