Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Союзплодоимпорт» планирует выпускать крепкий алкоголь под маркой Stoli
ФКП «Союзплодоимпорт», которое владеет водочным брендом Stolichnaya, планирует выпускать иные алкогольные и безалкогольные напитки под маркой Stoli, пишет «Ъ».
iter/shutterstock
23 декабря предприятие подало заявку на регистрацию нового товарного знака Stoli по классам производства безалкогольных напитков, пива, а также крепкого спиртного — бренди, водки с разными вкусами, виски, джина, ликера, настоек.
В «Союзплодоимпорте» изданию заявили, что видят развитие портфеля ликероводочных изделий не только в рамках водки, но и в других направлениях, ориентируясь на тренды рынка. Также там уточнили, что владеют графическим товарным знаком Stoli, но новая продукция может от него отличаться, поэтому принято решение о регистрации словесного товарного знака Stoli в целях усиления бренда в целом.
«Союзплодоимпорт» и раньше обсуждал возможность использования бренда Stoli для производства крепких напитков, например виски, отмечает владелец агентства Kaufman Станислав Кауфман. При этом марка Stolichnaya — женского рода, поэтому больше подходит для водки, а Stoli гораздо лучше воспринимается зарубежными потребителями, добавляет он.
О переименовании Stolichnaya в Stoli структура SPI Group Stoli Group сообщила весной, после бойкота российской водки в некоторых западных странах.
Госдума отменила раздельную выкладку для вина и крепких напитков на полках магазинов
Минфин повысил минимальные цены на спирт на 5,5%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?