Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Союзплодоимпорт" может поменять партнера по розливу настоек и водок
ФКП «Союзплодоимпорт», управляющее государственными алкогольными брендами, может поменять партнера по розливу горьких настоек и некоторых водок.
Как сообщила руководитель департамента по связям с общественностью ФКП Юлия Гончарова, сейчас ведомство ведет переговоры с группой «КиН» о марках «Лимонная», «Охотничья», «Кубанская» и «Сибирская». Председатель совета директоров «КиН» Армен Еганян подтвердил факт переговоров, добавив, что в пакет входят также «Зубровка», «Перцовка» и «Старка». Переговоры об этих трех марках ФКП не подтвердило. Розлив планируется начать 1 января 2008 г. на Усовском заводе (входит в группу «КиН»), говорит Еганян.
«Охотничья», «Кубанская», «Лимонная», «Зубровка» (а также водка «Русская») до сих пор разливались на мощностях алкогольных заводов «Гросс» по эксклюзивному контракту с ФКП, их продажи составляют порядка 150 000 дал в год, говорит гендиректор компании Виктор Самойлов. Сейчас розлив прекращается по обоюдному согласию между ФКП и «Гросс», подтвердил он. «Сибирскую» производила группа «Русский алкоголь» (по данным ФКП, объем продаж составил 74 000 дал за два года), но в начале 2007 г. розлив был прекращен, говорит PR-директор группы Александр Коровка. И «Гросс», и «Русский алкоголь» хотят сконцентрироваться на развитии собственных брендов.
«Мы рассчитываем повысить объем продаж на 10-15%», — уточнил Еганян. В ФКП полагают, что объем производства составит 200 000 дал в год, а лицензионные отчисления — 70-80 коп. с бутылки или до 3,2 млн руб. за четыре бренда.
В рецептуре «Старки» есть коньяк, так что розлив на «КиН» — оправданное решение, считает директор по маркетингу «Винэксима» Станислав Кауфман. «Перцовке» придется конкурировать с украинскими брендами, поэтому ее потенциал, по его мнению, ограничен.
По данным «Бизнес аналитики», в 2006 г. в России продано 10,8 млн дал горьких настоек ($850 млн), рост в натуральном выражении — 10%. На марки ФКП суммарно приходится 0,6% рынка, водка «Сибирская» занимает 0,04% водочного рынка.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?