Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 629

Поделиться

«Союзмультфильм» судится с производителями мороженого из-за героев сериала «Простоквашино»

Киностудия «Союзмультфильм» в начале марта подала иск в Арбитражный суд Москвы к троицкой фабрике по производству мороженого «Альтервест», сообщает RNS.

Иск на сумму в пять миллионов рублей в Арбитражный суд Москвы к троицкой фабрике по производству мороженого «Альтервест» подала студия «Союзмультфильм». Претензии касаются использования предприятием образов героев сериала «Простоквашино», уточнила PR- директор киностудии Анна Усачева. Причем это иск — далеко не первый: полтора года их было подано около 10 исков.

«Мы направили в суд требуемые документы, и сейчас ждем назначения дела к производству», — сообщила Усачева. По ее словам, в течение последних полутора лет киностудия подала к фабрике около 10 исков по факту продажи мороженого «Простоквашино».

Иск был подан 1 марта, но по информации на сайте суда, оставлен без движения до середины апреля из-за отсутствия необходимых документов.

«За это время юристы киностудии проделали большой объем работ по сбору доказательной базы. Были выявлены множественные факты продаж произведённого фабрикой „Альтервест“ мороженого с изображением героев „Простоквашино“, поданы заявления в правоохранительные органы, возражения о прекращении правовой охраны товарных знаков. Кроме того, студии удалось получить документы, частично подтверждающие объёмы реализации товара», — пояснила претензии киностудии PR-директор «Союзмультфильма».

В пресс-службе «Альтервеста» от комментариев воздержались.

Ранее сообщалось о том, что «Союзмультфильм» судится с ритейлерами, а Danone профинансирует съемки «Простоквашино».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами