Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Союзмолоко считает эксперимент по маркировке молока чересчур затратным
Национальный союз производителей молока Союзмолоко полагает, что затраты бизнеса на маркировку молочной продукции могут быть несопоставимы с финансовой выгодой от ее введения, пишет ТАСС.
В организации полагают, что эксперимент будет удачным, если он приведет к существенному сокращению незаконного оборота молочной продукции и к повышению собираемости налогов и пошлин. Тогда станет понятно, что маркировка необходима.
Пока же, констатируют в Союзмолоке, при обсуждении методических рекомендации к эксперименту, критерием его успешности называют только техническую возможность нанесения кодов на упаковку.
Как ожидалось, эксперимент по маркировке молочной продукции должен был начаться 15 июля 2019 года, однако пока не стартовал, поскольку для его проведения еще не утвердили методические рекомендации.
Предполагалось, что эксперимент продлится до 29 февраля 2020 года. Маркировке подлежат молоко, сливки, кисломолочная продукция, сыры, творог, сливочное масло. Кроме того, в этот список включены молочная сыворотка, сгущенка, сухое молоко и сухие сливки.
Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов пояснял, что цель всех подобных проектов — «срезать» недобросовестным производителям возможность продавать некачественные товары. До этого были запущены эксперименты по маркировке табачных изделий, лекарств, духов и обуви.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.
Ранее сообщалось о том, что маркировка молочной продукции будет обязательной.
Кроме того, маркировка обуви закроет «серый» рынок?
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.