Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Союзмолоко и Роспотребнадзор проверили молочную продукцию
По результатам совместной проверки Союзмолоко и Роспотребнадзора выявлены нарушения в 4 из 52 образцов молочных продуктов.
По итогам исследований проб, отобранных в ходе проведенной 3 ноября закупки Союзмолоко и Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора), были выявлены нарушения в 4 образцах молочной продукции. Всего в ходе проверки было отобрано 52 образца твердого сыра в ценовой категории до 500 руб./кг. и питьевого молока разного уровня жирности в дискаунтере и супермаркете.
Вся отобранная продукция была исследована в лаборатории Роспотребнадзора ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве».
«К сожалению, результаты проверки выявили нарушения при производстве и маркировке молочной продукции, — отметил председатель правления союза Андрей Даниленко. — Тем не менее, доля такой продукции составила 8%, что в целом подтверждает расчеты Союзмолоко и результаты проверки Роспотребнадзором 300 тыс. проб, взятых с начала года».
Результаты проведенного исследования будут направлены Союзмолоко в торговые сети для принятия ритейлерами решений по прекращению реализации продукции с нарушениями законодательства. Кроме того, факты выявленных нарушений будут вынесены для обсуждения на заседание правления союза.
Через несколько часов начнется проверка Роспотребнадзора в отношении недобросовестных производителей, в продукции которых были выявлены нарушения. О ее результатах будет сообщено дополнительно.
Исследование продукции было проведено в рамках соглашения о взаимодействии Союзмолоко и Роспотребнадзора, заключенного в сентябре на Восточном экономическом форуме. Союзмолоко продолжит осуществлять закупки молочной продукции без предварительного уведомления торговых сетей и других каналов продаж для осуществления дополнительного контроля за качеством и безопасностью на рынке.
Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор рассказал об объемах забракованной за 9 месяцев молочной продукции.
Кроме того, производители молока не ожидают роста цен из-за запрета возврата товаров ритейлерами.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.