Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 640

Поделиться

Союзмолоко и Роспотребнадзор проверили молочную продукцию

По результатам совместной проверки Союзмолоко и Роспотребнадзора выявлены нарушения в 4 из 52 образцов молочных продуктов.

По итогам исследований проб, отобранных в ходе проведенной 3 ноября закупки Союзмолоко и Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора), были выявлены нарушения в 4 образцах молочной продукции. Всего в ходе проверки было отобрано 52 образца твердого сыра в ценовой категории до 500 руб./кг. и питьевого молока разного уровня жирности в дискаунтере и супермаркете.

Вся отобранная продукция была исследована в лаборатории Роспотребнадзора ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве».

«К сожалению, результаты проверки выявили нарушения при производстве и маркировке молочной продукции, — отметил председатель правления союза Андрей Даниленко. — Тем не менее, доля такой продукции составила 8%, что в целом подтверждает расчеты Союзмолоко и результаты проверки Роспотребнадзором 300 тыс. проб, взятых с начала года».

Результаты проведенного исследования будут направлены Союзмолоко в торговые сети для принятия ритейлерами решений по прекращению реализации продукции с нарушениями законодательства. Кроме того, факты выявленных нарушений будут вынесены для обсуждения на заседание правления союза.

Через несколько часов начнется проверка Роспотребнадзора в отношении недобросовестных производителей, в продукции которых были выявлены нарушения. О ее результатах будет сообщено дополнительно.

Исследование продукции было проведено в рамках соглашения о взаимодействии Союзмолоко и Роспотребнадзора, заключенного в сентябре на Восточном экономическом форуме. Союзмолоко продолжит осуществлять закупки молочной продукции без предварительного уведомления торговых сетей и других каналов продаж для осуществления дополнительного контроля за качеством и безопасностью на рынке.

Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор рассказал об объемах забракованной за 9 месяцев молочной продукции.

Кроме того, производители молока не ожидают роста цен из-за запрета возврата товаров ритейлерами.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами