Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 643

Поделиться

«Союз» вложит более $3 млн в открытие эконом-магазинов «Квартал» в трех областях Украины

До конца 2007г компания «СОЮЗ» вложит более $3 млн в открытие эконом-магазинов «КВАРТАЛ» в трех областях Украины. Всего будет открыто 7 магазинов в Черниговской, Киевской, Житомирской областях. Об этом сообщил генеральный директор компании «СОЮЗ» Станислав Друцкий.

По ее словам, в Житомире будет открыто 2 эконом-магазина «КВАРТАЛ», также 2 магазина будет открыто в Белой Церкви. «В Черниговской области откроется три магазина – эконом-магазин «КВАРТАЛ» и два мини-маркета «Союз-экспресс»», - отметила госпожа Газука. Средняя торговая площадь эконом-магазина составляет 300-400 м. кв. PR-менеджер компании также подчеркнула, что необходимый объем инвестиций для открытия одной торговой точки «КВАРТАЛ» составляет $300-350 тыс.  Справка
Компания «Союз» работает в трех различных форматах торговли: супермаркет «Союз», мини-маркет «Союз-экспресс» и эконом-магазин у дома «Квартал». По состоянию на конец октября 2007 года компания «СОЮЗ» насчитывает 69 магазинов в Черниговской, Киевской и Житомирской областях.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами