Декоративное изображение
3 288

Поделиться

"Союз-Виктан" нарастил украинские продажи

По итогам 10 месяцев 2008 года рост продаж ликероводочных изделий группы компаний «Союз-Виктан» в Украине составил 37%. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Согласно сообщению, за 10 месяцев 2008 года группа компаний «Союз-Виктан» продала ликероводочной продукции на сумму 2 284,4 млн грн. Рост объемов продаж в денежном выражении составил 33% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. За аналогичный период прошлого года было продано ликероводочных изделий на сумму 1 715,8 млн грн.

Вместе с тем, по итогам 10 месяцев 2008 года общий рост продаж ликероводочных изделий группы компаний «Союз-Виктан» составил 33,3%. За 10 месяцев 2008 года группа компаний «Союз-Виктан» продала 8 млн 750 тыс. дал ликероводочной продукции. За аналогичный период прошлого года было продано 6 млн 566 тыс. дал ликероводочных изделий.

В Украине в денежном выражении за 10 месяцев группой компаний было реализовано продукции на 1 342 млн грн. Это на 37 % больше, чем за аналогичный период 2007 года, когда было реализовано продукции на сумму 979,4 млн грн. В Украине за 10 месяцев ГК «Союз-Виктан» реализовала 5 млн 545 тыс. дал ликероводочной продукции. Это на 25,6% больше, чем за аналогичный период 2007 года, когда было продано 4 млн 415 тыс. 401 дал.

Справка:

«Союз-Виктан» (Украина) – один из крупнейших отечественных производителей алкогольных напитков, украинская часть группы компании «Союз-Виктан». Предприятие основано в 1994 году. Основное производство сосредоточено в Крыму. Основной бизнес компании - производство и дистрибуция алкогольных напитков. В ассортименте водки классические и особые ТМ «Союз-Виктан», Medoff, «Мърная». Также в портфеле компании слабоалкогольные негазированные напитки на основе натурального сока под ТМ Longer. Дистрибуционная сеть одна из крупнейших в Украине - насчитывает 29 филиалов и напрямую сотрудничает с торговыми точками.  

Компаньон.ua

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами