Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
13 569

Поделиться

Союз торговых центров обратился в Минпромторг, Минэкономики, Минфин, ФНС и правительство с просьбой обнулить НДС

Президент Союза торговых центров России (СТЦ) Булат Шакиров направил письмо в Минпромторг, Минэкономики, Минфин, Федеральную налоговую службу (ФНС) и правительство, пишет «Ъ». Представители организации считают, что в настоящее время электронные площадки в РФ имеют более выгодные налоговые условия, чем ТЦ.

estherpoon/Shutterstock/Fotodom

estherpoon/Shutterstock/Fotodom

Согласно тексту письма, СТЦ нуждается в следующих мерах поддержки для розничных сетей: особом налоговом режиме, снижении ставки налога на имущество, отмене НДС и законодательной возможности привлекать на работу самозанятых. В Минпромторге пообещали рассмотреть обращение, правительство и Минфин еще не получили письмо Шакирова, а в Минэкономики и ФНС не ответили на запрос.

Кроме того, в СТЦ подчеркнули, что онлайн-ритейлеры в России имеют ряд преимуществ перед розницей, в частности, большая доля селлеров не платит НДС. Гендиректор сети «Стокманн» Геннадий Левкин считает, что маркетплейсы стали «филиалами рынка „Садовод“, где много контрафактной и несертифицированной продукции». Поэтому, как считает вице-президент СТЦ Павел Люлин, для традиционной розницы необходимо обнулить НДС на два-три года по аналогии с ресторанным и гостиничным бизнесом.

В свою очередь президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артём Соколов подчеркнул, что налоговые условия и для розницы, и для онлайна равные, перекосов нет. По его словам, торговые интернет-площадки платят налоги только с собственных услуг, поэтому «так называемые неравные налоговые условия» — это разные налоговые режимы, которыми пользуются продавцы, работающие на маркетплейсах.

Упрощено подтверждение права на обнуление НДС при экспорте товаров и услуг

Минфин не поддержал предложение снизить ставку НДС для елочных украшений

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами