Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СРП: падение импорта пива дает второе дыхание российским пивоварам
Союз российских пивоваров (СРП) прогнозирует дальнейший рост внутреннего рынка пива, в частности — сегмента крафтового пивоварения.
Tero Vesalainen/Shutterstock/Fotodom
Как рассказал председатель Совета Союза российских пивоваров Даниил Бриман, потенциал роста отечественного производства во многом связан с дальнейшим сокращением импорта пива в сегменте массмаркета. Он также отметил, что в процентном отношении весьма существенно может вырасти производство крафтовых сортов.
«Это объясняется тем, что крафт конкурировал именно с импортными брендами, большинство которых сейчас исчезло из розницы. А те импортные поставки, которые сохранились, сейчас продаются вдвое дороже, чем в „досанкционный“ период — цены начинаются от 200–300 рублей за банку или бутылку. Это дало второе дыхание нашему сегменту крафтового пива», — сообщил Даниил Бриман.
По оценкам СРП, в ближайший год доля импортного пива в массовом сегменте может сократиться с нынешних 6–7% рынка в 2–3 раза, а на полках останутся только топовые, самые известные импортные бренды.
Бриман считает, что у российских производителей есть потенциальная возможность нарастить свою долю примерно на 3–4% от общего рынка.
Ранее СМИ со ссылкой на данные Росстата сообщили о том, что производство пива в России по итогам первого полугодия 2024 г. выросло до максимального показателя за 11 лет. В январе—июне нынешнего года оно увеличилось на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составило 451,4 тысячи декалитров.
Продажа маркированного пива в бутылках в 1С: Рознице и 1С: УНФ с 1 июня 2024 г.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?