Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 603

Поделиться

Союз производителей продукции на растительной основе: доля вегетарианцев в мире будет расти

Исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина сообщила, что в ближайшие годы количество потребителей, предпочитающих вегетарианские и околовегетарианские рационы будет увеличиваться.

silviarita / Pixabay

silviarita / Pixabay 

«Ожидается, что число потребителей, придерживающихся флекситарианского, вегетарианского и веганских рационов, увеличится. По оценкам, численность населения, проживающего в европейских странах и придерживающегося вегетарианского питания, составляет более 4%. В перспективе 7% населения земли могут перейти на растительные рационы питания», — отметила Родина.

Рост обусловлен повышением ассортимента растительных продуктов, не содержащих животных белков. Развитие технологий пищевой промышленности позволяют говорить о росте производственной базы и расширении капиталоемкости рынка. Уже к 2026 году его объем, по данным Союза, составит 82 млрд $, при этом среднегодовой рост составляет в среднем 10%. Развитие электронной торговли и в целом логистики позволило также обеспечить доступность растительных продуктов, а повышенный срок годности продуктов на растительной основе обеспечивает широкие возможности доставки. Кроме того, рост ожирения и таких заболеваний, как диабет, астма, непереносимость лактозы, онкология, влияет на выбор рационов питания в пользу отказа от белков животного происхождения.

«Потенциальные диетические дефициты могут быть преодолены развитием пищевых технологий, позволяющие обогащать продукты на растительной основе необходимым количеством микроэлементов и витаминов. Распространение персонализированного питания кратно увеличит количество продуктов ЗОЖ», — отметила Валерия Родина.

Инновационные технологии позволяют изготавливать из зернобобовых и масличных культур растительное мясо, которое не содержит животных жиров и, более экологично, так как по сравнению с традиционным мясом при его производстве значительно ниже затраты воды, сельскохозяйственных угодий, а также выделяется меньше парниковых газов. В Российской Федерации рынок растительного мяса в 2020 году, по экспертным оценкам, составил 2,6 млрд рублей и в ближайшие 5 лет прогнозируется ежегодный рост на 10%.

«Самокат»: каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем.

В «Перекрестке Впрок» вырос спрос на вегетарианские продукты.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами