Декоративное изображение
3 411

Поделиться

Союз производителей алкогольной продукции объявил войну контрафакту

Союз производителей алкогольной продукции (СПАП) приступает к реализации программы по борьбе с контрафактом. Участники СПАП подготовили проект соглашения, которое предусматривает совместный контроль за продукцией членов Союза во всех звеньях товаропроводящей цепи (дистрибуторы, оптовики, розничные точки), говорится в пресс-релизе Союза. Кроме того, в рамках соглашения будет осуществляться мониторинг за выпуском комплектующих для производства алкоголя. Вчера проект соглашения направлен на согласование в ФАС России.
Согласно документу, контроль будет осуществляться путем сплошного мониторинга розничных магазинов силами торговых представителей компаний-членов СПАП. Результаты мониторинга будут аккумулироваться в единой базе данных Союза. В базу данных также будет вноситься вся информация о существующих поставщиках комплектующих (бутылка, укупорка, этикетка), продукция которых используется для производства подделок с использованием товарных знаков членов СПАП.
В базу будет заноситься и информация о дистрибуторах алкогольной продукции, занимающихся продажей контрафакта с использованием товарных знаков членов СПАП. Информация обо всех случаях выявления контрафактной продукции будет направлена в Росалкогольрегулирование.
СПАП намерен также активно участвовать в дальнейшем совершенствовании действующего законодательства в части усиления контроля за оборотом алкогольной продукции. Как считают в Союзе, существующее ценообразование легальной алкогольной продукции, включающее высокую налоговую компоненту (акциз и НДС), повышает привлекательность выпуска недобросовестными предприятиями-производителями нелегальной алкогольной продукции, которая представляет собой подделки под известные товарные знаки. В настоящее время при ставке акциза в 400 руб. за 1 литр чистого этилового спирта в готовой продукции только акцизная компонента в налоговой нагрузке на одну бутылку (0,5 литра) составляет 80 руб.
Союз производителей алкогольной продукции создан крупнейшими российскими производителями спирта и ликероводочной продукции в 2005 году. Совокупный объем производства членов СПАП составляет более 55% легального выпуска крепкого алкоголя в стране.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами