Декоративное изображение
3 051

Поделиться

Союз потребителей России судится с "Эльдорадо" из-за рекламы

Розничную сеть «Эльдорадо» обвиняют в недобросовестной рекламе и обмане потребителей. Иск к торговой компании подан Союзом потребителей России в Останкинский районный суд Москвы. Поводом для инициации судебного процесса стала рекламная кампания ритейлера, проведенная в период с 14 по 27 сентября 2009 года под слоганом «В честь дня рождения дарим 50% от стоимости».

Позиция Союза потребителей заключается в том, что изображение рекламируемого товара с указанной ценой является публичной офертой — предложением купить данный продукт по определенной стоимости. «Из содержания и смысла объявленной ответчиком оферты усматривалось, что им будет реализован товар по указанной цене с дарением покупателю 50% его стоимости», — говорится в сообщении организации.

В организации отмечают, что сеть «Эльдорадо» нарушила нормы 10 статьи закона «О защите прав потребителей», обязывающую продавца своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. В частности, информация в обязательном порядке должна содержать достоверные сведения о цене в рублях и условия приобретения.

Розничная сеть отрицает обвинения Союза потребителей и заявляет, что рекламная кампания полностью соответствовала российскому законодательству, а потребителям была предоставлена достоверная информация об условиях проведения акции.

Ознакомительные слушания прошли в январе, очередное заседание суда назначено на 10 марта.

Эксперт Online

Заявление сети "Эльдорадо":

"В связи с распространенной Союзом Потребителей информацией, сообщаем вам, что при проведении рекламных акций "Эльдорадо" полностью соблюдает российское законодательство и всегда уведомляет потребителей об условиях проведения акций. Заявления Союза потребителей России о том, что мы не информировали потребителей, является ложной. Эту позицию мы отстаиваем в суде и уверены в своей правоте. Во вложении - пример - наша рекламная газета, где на каждой полосе указаны условия акции."

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых преоктах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами