Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Союз потребителей России судится с "Эльдорадо" из-за рекламы
Позиция Союза потребителей заключается в том, что изображение рекламируемого товара с указанной ценой является публичной офертой — предложением купить данный продукт по определенной стоимости. «Из содержания и смысла объявленной ответчиком оферты усматривалось, что им будет реализован товар по указанной цене с дарением покупателю 50% его стоимости», — говорится в сообщении организации.
В организации отмечают, что сеть «Эльдорадо» нарушила нормы 10 статьи закона «О защите прав потребителей», обязывающую продавца своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. В частности, информация в обязательном порядке должна содержать достоверные сведения о цене в рублях и условия приобретения.
Розничная сеть отрицает обвинения Союза потребителей и заявляет, что рекламная кампания полностью соответствовала российскому законодательству, а потребителям была предоставлена достоверная информация об условиях проведения акции.
Ознакомительные слушания прошли в январе, очередное заседание суда назначено на 10 марта.
Заявление сети "Эльдорадо":
"В связи с распространенной Союзом Потребителей информацией, сообщаем вам, что при проведении рекламных акций "Эльдорадо" полностью соблюдает российское законодательство и всегда уведомляет потребителей об условиях проведения акций. Заявления Союза потребителей России о том, что мы не информировали потребителей, является ложной. Эту позицию мы отстаиваем в суде и уверены в своей правоте. Во вложении - пример - наша рекламная газета, где на каждой полосе указаны условия акции."
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.