Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Союз мороженщиков считает эксперимент по маркировке неудовлетворительным
Официально эксперимент по цифровой маркировке молочной продукции, по результатам которого должно было приниматься решение о маркировке мороженого, длился с 15 июля 2019 до 31 декабря 2020. Но Правительство РФ, не дожидаясь окончания и обсуждения итогов эксперимента, 15 декабря 2020 года выпустило Постановление № 2099, в котором обязательная маркировка мороженого вводится с 1 июня 2021 года, в «горячий сезон» работы отрасли. При этом многие проблемы остаются неразрешенными, о чем рассказала замдиректора Союза мороженщиков России Наталья Уткина на конференции «Маркировка мороженого 2021».
Steve Buissinne / Pixabay
Неразрешенная проблема эксперимента — отсутствие технического решения по считыванию кода маркировки с мороженого в вафельном стаканчике или в сахарном вафельном рожке, упакованного в полипропиленовую пленку.
«Никто из производителей так и не смог считать код с такой упаковки мороженого, — рассказывает Наталья Уткина. — Интегратор предложил считывать код с бобины при размотке, но такое решение не позволяет агрегировать продукцию, требует увеличения количества сотрудников на линии и приводит к снижению производительности труда. Все это приводит к увеличению себестоимости продукции. В принципе, такой подход не приемлем для высокопроизводительных линий».
Еще один отрицательный фактор — неготовность типографий к нанесению DataMatrix-кода на упаковку мороженого. Ассортимент мороженого на каждом предприятии — 200–400 SKU. Производителям придется изменить дизайн всех упаковок ассортимента, чтобы оставить на них место для нанесения DataMatrix-кода, заново изготовить валы для печати, заранее, не позже чем до 1 апреля, напечатать основной объем упаковки на сезон 2021 года.
В результате всех этих факторов себестоимость упаковки с нанесенным DataMatrix увеличится на 25–40%, в зависимости от качества материала и тиража.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Ранее сообщалось о том, что маркировка воды может начаться в мае 2021 года.
Кроме того, одежда вышла на первое место в системе маркировки.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.