Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Союз мороженщиков просит отложить запуск маркировки
Союз мороженщиков России просит перенести срок ввода обязательной маркировки, который запланирован на 1 июня 2021 года, пишет «Ъ».
Steve Buissinne / Pixabay
В настоящий момент производители мороженого технически не готовы к внедрению обязательной маркировки своей продукции. Напомним, что маркировка должна была начаться 20 января 2021, но позднее ее перенесли на 1 июня 2021 года.
«Очень просим еще раз: прислушайтесь, пожалуйста, к индустрии, к отрасли, потому что иначе у нас будут очень большие проблемы. Срок ввода 1 июня — очень сомнительный, давайте еще раз обсудим <…> Предложение — перенести сроки маркировки хотя бы на 1 декабря 2021 года, потому что типографии не готовы и оборудования, технических решений нет», — сказала заместитель генерального директора — главный технолог Союза мороженщиков Наталья Уткина в ходе вебинара о маркировке молочной продукции в понедельник.
Замглавы Союза мороженщиков предложила отложить запуск маркировки минимум до 1 декабря 2021 года.
«Типографии не готовы и оборудования, технических решений нет <…> Мы не готовы к маркировке, осталось совсем мало времени, а мы не готовы», – уточнила она.
Также Уткина отмечает, что время запуска маркировки выбрано неудачно, поскольку это летнее время.
«Устанавливать сроки 1 июня — это просто, по большому счету, неправильно, потому что мы можем остановить отрасль <…> Чтобы установить оборудование для запуска в июне, нам нужно остановить линию в пик сезона, чтобы провести монтаж, запуск и так далее», – добавила она.
Ранее сообщалось о том, что рынок нелегальных сигарет в России сократился на 5% благодаря маркировке.
Кроме того, алкогольную и табачную продукцию освободят от маркировки в зоне Duty Free.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?