Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
11 657

Поделиться

Союз мороженщиков просит отложить запуск маркировки

Союз мороженщиков России просит перенести срок ввода обязательной маркировки, который запланирован на 1 июня 2021 года, пишет «Ъ».

Steve Buissinne / Pixabay

Steve Buissinne / Pixabay 

В настоящий момент производители мороженого технически не готовы к внедрению обязательной маркировки своей продукции. Напомним, что маркировка должна была начаться 20 января 2021, но позднее ее перенесли на 1 июня 2021 года.

«Очень просим еще раз: прислушайтесь, пожалуйста, к индустрии, к отрасли, потому что иначе у нас будут очень большие проблемы. Срок ввода 1 июня — очень сомнительный, давайте еще раз обсудим <…> Предложение — перенести сроки маркировки хотя бы на 1 декабря 2021 года, потому что типографии не готовы и оборудования, технических решений нет», — сказала заместитель генерального директора — главный технолог Союза мороженщиков Наталья Уткина в ходе вебинара о маркировке молочной продукции в понедельник.

Замглавы Союза мороженщиков предложила отложить запуск маркировки минимум до 1 декабря 2021 года.

«Типографии не готовы и оборудования, технических решений нет <…> Мы не готовы к маркировке, осталось совсем мало времени, а мы не готовы», – уточнила она.

Также Уткина отмечает, что время запуска маркировки выбрано неудачно, поскольку это летнее время.

«Устанавливать сроки 1 июня — это просто, по большому счету, неправильно, потому что мы можем остановить отрасль <…> Чтобы установить оборудование для запуска в июне, нам нужно остановить линию в пик сезона, чтобы провести монтаж, запуск и так далее», – добавила она.

Ранее сообщалось о том, что рынок нелегальных сигарет в России сократился на 5% благодаря маркировке.

Кроме того, алкогольную и табачную продукцию освободят от маркировки в зоне Duty Free.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами