Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России создадут структуру для борьбы с контрафактом на маркетплейсах
Союз электронной торговли намерен создать специальную структуру, которая будет осуществлять контроль за разрешительной документацией, пишет ТАСС.
Gorodenkoff/shutterstock
Сократить количество контрафактного и фальсифицированного товара на маркетплейсах можно путем контроля за разрешительной документацией, а также разработки стандарта паспорта товара, считает глава совета, председатель «Общественной наблюдательной комиссии г. Москвы» Георгий Волков.
«Проблема фальсификата и контрафакта, продаваемых в интернет-магазинах, начала набирать обороты. От этого страдают потребители, их права нарушаются. Кроме того, в телеграм-каналах мошенники начали предлагать „серую“ схему сертификации — оформление одного сертификата для нескольких клиентов. В связи с этим в ближайшее время будет разработан единый стандарт паспорта товара, а также создана на площадке Союза электронной торговли структура, которая будет контролировать разрешительную документацию», — пояснил он.
Совет «Общественной палаты Российской Федерации» в конце июля решил создать координационный совет по развитию и безопасности электронной торговли. Его цель — наладить взаимодействие между участниками рынка электронной торговли, защитить права потребителей, пользователей сервисов и сотрудников интернет-площадок.
Росстат утвердил новую форму отчетности для организаций-маркетплейсов
Маркетплейсы смогут обмениваться информацией о продавцах нелегальных товаров
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?