Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Совокупный оборот "Белого ветра" и Domo в 2007 году может составить $1 млрд
Совокупный оборот сети магазинов компьютерной техники "Белый Ветер - Цифровой" и сети бытовой техники и электроники Domo в 2007г. ожидается на уровне 1 млрд долл. Об этом РБК сообщил генеральный директор концерна "Белый Ветер" ("Белый Ветер - Цифровой" входит в концерн "Белый Ветер") Илья Тимченко.
При этом оборот компании по итогам 2006г. И.Тимченко не назвал. По оценкам аналитиков, выручка "Белого Ветра" в 2006г. могла составить 260 млн долл. Оборот компании Domo в 2006г., по оценкам, составил 6,6 млрд руб.
И.Тимченко отметил, что в 2007г. "Белый Ветер" планирует увеличить число своих магазинов в 1,7 раза относительно 2006г. - до 70. По словам И.Тимченко, на конец 2006г. работал 41 магазин "Белого Ветра", сейчас их число достигло 47.
Как сообщалось ранее, фонд прямых инвестиций Volga River One Capital Partners L.P. совместно с компанией Domo приобрели сеть магазинов "Белый Ветер - Цифровой". Как пояснил И.Тимченко, стороны договорились не разглашать сумму сделки. При этом он уточнил, что фонд и Domo приобрели в "Белом Ветре" "более контрольного пакета акций".
Аналитики ИК "Финам" оценивают сделку по покупке "Белого Ветра" в 280-300 млн долл. При этом в "Финаме" пояснили, что такая сумма сделки возможна при покупке всего пакета акций. Однако аналитики не исключили, что она могла быть меньше, если у компании были долги.
Как пояснили в пресс-службе, "Белый Ветер" привлек инвестиционного партнера для дальнейшего интенсивного развития, которое предусматривает рост сети в три раза в ближайшие три года.
Основатель "Белого Ветра" Юрий Дубовицкий покидает пост президента компании. Он займется вопросами стратегического развития, при этом сохранив пост председателя совета директоров компании. Также Ю.Дубовицкий становится партнером фонда Volga River One Capital Partners.
Концерн "Белый Ветер" работает на российском рынке цифровой техники с 1991г. Торговая сеть "Белый Ветер - Цифровой" насчитывает 47 магазинов в Москве и Московской области, Ярославле, Калуге, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, ассортимент цифровой техники - почти 13 тыс. наименований товаров российских и зарубежных производителей. Оборот торговой сети "Белый Ветер - Цифровой" в I полугодии 2006г. увеличился на 42% - до 115 млн долл.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?