Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Совладелицу и гендиректора Paolo Conte привлекут к субсидиарной ответственности
Взыскать убытки в суде в размере 331 млн руб. пытается конкурсный управляющий ООО «Паоло Конте ритейл» (структура обувного ритейлера Paolo Conte) Татьяна Докукина. Ответчиками выступают совладелица бизнеса с долей 50% Оксана Ротарь (супруга основателя Paolo Conte Андрея Ротаря) и генеральный директор компании Анатолий Логинов, пишут «Ведомости».
Источник: Pexels
С чем связаны убытки «Паоло Конте ритейл» на 331 млн руб., пока неизвестно. Связаться с участниками судебного разбирательства изданию не удалось. Вполне вероятно, что конкурсный управляющий нашла новые убытки, считает руководитель практики «Реструктуризация и банкротство» коллегии адвокатов «Регионсервис» Павел Кирсанов. Однако фактическое взыскание долгов будет проблематично: согласно картотеке арбитражных дел, в отношении Оксаны Ротарь (а также ее покойного супруга) в апреле 2022 г. была введена процедура банкротства — реализация имущества, напоминает Павел Кирсанов.
Сеть Paolo Conte входил в топ-10 крупнейших обувных ритейлеров России, в 2019 году компания развивала 81 магазин. На тот момент выручка одной из основных структур группы — ООО «Паоло Конте» — составляла 1,8 млрд руб., а чистая прибыль — 27,5 млн руб.
Проблемы Paolo Conte обострились в октябре 2021 г. после смерти основателя сети Андрея Ротаря. Кредиторы настаивали на погашении долгов Paolo Conte, ритейлер не мог оплачивать аренду и делать закупки, началось закрытие магазинов. Тогда же кредиторы стали массово подавать иски к структурам компании. Крупнейший из них — на 1 млрд руб. — подал Сбербанк, который кредитовал сеть в 2019—2020 гг. В прошлом году входящие в Paolo Conte фирмы были признаны несостоятельными.
Обувной ритейлер Paolo Conte признан банкротом
Владелец SneakerBox и собственник комплекса Dubai Mall могут выкупить активы Decathlon в России
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.