Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Совладелец «ВкусВилла» вложился в российский одежный бренд Charmstore
Частный российский инвестиционный фонд «Тилтех капитал», совладельцем которого выступает основатель ритейлера «Вкусвилл» Андрей Кривенко, вложился в развитие одежного бренда Charmstore, пишет «Ъ».
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Фонд «Тилтех капитал» приобрел 5% в одежном бренде Charmstore. В настоящий момент бренд управляет 22 магазинами в 14 городах, включая Москву и Санкт-Петербург. В руководстве компании рассчитывают, что новый партнер поможет увеличить за пять лет число точек продаж в пять раз — примерно до 100 магазинов.
В 2023 году выручка компании Charmstore составила 1 млрд руб. Старший директор Core. XP Марина Малахатько отметила, что сеть будет интересна собственникам торгцентров. Кроме того, в стране сохраняются предложения по аренде большеформатных площадей после ухода иностранных брендов.
Ранее «Тилтех Капитал» инвестировал в такие проекты как бренд одежды Noun, сеть «Клиника Фомина», бренд товаров для сна Blue Sleep, сеть премиальных гастрономических лавок «Редиска», сервис доставки «Чекбокс», оператора вторичного сырья «Убиратор», сеть садовых магазинов «Семь семян» и ювелирных Poison Drop.
Основатель сети «ВкусВилл» запустит фонд «ТилТех-2»
«ТилТех Капитал» с участием «ВкусВилла» выделит 1 млрд рублей в поддержку потребительского сектора
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?