Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 282

Поделиться

Совладелец российского Starbucks Антон Пинский продал долю в сети ресторанов «Тодасё»

Ресторатор и основатель холдинга Pinskiy&Co Антон Пинский вышел из бизнеса сети ресторанов японской кухни «Тодасё», пишут «Ведомости» со ссылкой на данные базы «Спарк-Интерфакс».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Бизнесмен Антон Пинский продал свою долю в 33,33% в ООО «Ресурс-М», которому принадлежат права на бренд ресторанов суши «Тодасё». Гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров предположил, что сумма сделки по продаже трети бизнеса могла составить от 10 до 11,7 млн рублей. Сама сделка была закрыта 18 ноября 2022 года.

Основным владельцем сети «Тодасё» остается Виктор Андреев, который занимает пост генерального директора компании с апреля 2022 года. Ранее в течение девяти лет он руководил структурой, которая управляет рестораном «Тодасё» в здании «Центрального телеграфа» в Москве.

В настоящий момент ресторанный холдинг Pinskiy&Co является одним из самых быстроразвивающихся на российском рынке. В его портфеле — Simach в Недальнем, Lotus Room и «No13», а также «Сыроварня», Medusa, Farsh, «Колбасный цех» и «Магадан», Avocado Queen и открытый вместе с «Тимати Red Box». Осенью этого года Пинский стал совладельцем новой сети кофеен Stars, которая развивается на площадях ушедшего из России Starbucks.

Рестораторы предложили упростить лицензию на российское вино для общепита

Белорусские рестораны McDonald’s продолжают работать в прежнем формате

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами