Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 579

Поделиться

Совладелец Lush может запустить в России новый проект

После ухода британского косметического бренда Lush из России, ее совладелец может запустить сеть и производство косметических средств в Подмосковье под брендом Relish, сообщает «Коммерсантъ».

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Гендиректор и совладелец российского подразделения Lush, Дмитрий Азаров, учредил в конце августа новое предприятие ООО «Лист». По данным ЕГРЮЛ компания будет заниматься производством и торговлей парфюмерными и косметическими средствами. ООО «Лист» подал заявку на регистрацию товарного знака Relish в Роспатент и включил в документ такие товары как мыло, кремы для кожи, шампунь, средства для ванн, лосьоны, гели для душа и т. д. Выпускать средства будут на косметическом производстве в Домодедово. Сама компания информацию изданию пока не подтвердила.

На российском рынке Дмитрию Азарову принадлежит 65% в ООО «Лаш Раша», остальное — у британской Lush Cosmetic Ltd. В марте Lush заявила о приостановке поставок своей продукции в Россию и начала закрывать магазины. В начале 2022 года в России было открыто 50 магазинов бренда, на 29 сентября осталось 9 точек в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

На месте уходящих из России брендов нередко открываются магазины с похожим ассортиментом. Так в июне магазины французской сети L’Occitane перешли под контроль российских топ-менеджеров и сменили вывеску на «Л’Окситан Рус». А в четверг Inventive Retail Group объявила, что на месте магазинов LEGO откроются магазины «Мир кубиков».

Магазины французской сети L’Occitane проданы российским топ-менеджерам

Вместо магазинов Lego в России заработает новая сеть «Мир Кубиков»

«Стокманн» займется развитием сети магазинов с товарами для дома

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, управляющий директор «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами