Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Совладелец «1000 и одна сумка» открывает рестораны
Бизнесмен Игорь Наумов, совладелец компаний Top Market (магазины «1000 и одна сумка», оптовая компания «Планета сумок») и бизнес-центра Premium, в течение ближайших пяти лет намерен открыть в Петербурге несколько ресторанов.
Речь идет о десяти проектах. Первый ресторан Graf-In был открыт в июле. Участники рынка говорят, что у бизнесмена недостаточно опыта в ресторанном бизнесе, что может стать препятствием для успешного развития на рынке общественного питания.
Предприниматель Игорь Наумов сообщил о том, что в течение пяти лет собирается открыть в городе несколько ресторанов. Речь идет о десяти заведениях, примерный совокупный объем инвестиций, по оценке аналитиков, составит 500 млн рублей.
У бизнесмена уже есть один ресторан: в июле 2011 года он запустил на Конногвардейском бульваре свое первое заведение под брендом Graf-In. Площадь зала и кухни заведения составляет 400 кв. м, площадь террасы – 50 кв. м. Средний чек ресторана – 1,2 тыс. рублей, количество посадочных мест с учетом террасы – 130. По оценке экспертов, инвестиции в открытие ресторана составили около 50 млн рублей.
В дальнейшем бизнесмен планирует продолжить работать в сегменте «средний плюс». Кроме того, бизнесмен подумывает над запуском заведений в спальных районах – что-то недорогое, со средним чеком в 700-1000 рублей.
Группа компаний «Топ-Маркет» была создана в 1997 году, ее учредители – Вячеслав Смирнов и Игорь Наумов. «Топ-Маркет» занимается производством и продажей кожагалантереи, ему принадлежит сеть магазинов «1000 и одна сумка, оптовая компания «Планета сумок». В 2008 году Группа компаний «Топ-Маркет» открыла бизнес-центр класса А «Премиум» . Инвестиции в его строительство составили $40 млн.
Кроме того, в 2009 году была основана еще одна компания, одним из соучредителей которой выступает Игорь Наумов, – ООО «Лидер-Текс». Компания является поставщиком качественного сырья и комплектующих товаров для кожгалантерейных производств.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?