Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 065

Поделиться

«Совкомбанк» купит «Оней-банк» у группы «Ашан»

Российский «Оней-банк» — это третье приобретение «Совкомбанка» на банковском рынке в уходящем году, пишет «Ъ».

Grabowski Foto / shutterstock

Grabowski Foto / shutterstock

«Совкомбанк» закрыл сделку по покупке «Оней-банка», который находится на 304-м месте по размеру активов в рейтинге «Интерфакса» (1,7 млрд руб.). Продавцом 100% акций выступила французская группа Gefirus, 60% голосующих акций компании, в свою очередь, принадлежит французскому Oney Bank SA, 46,3% акций этого банка — у «Ашан Холдинга». Остальные 40% голосующих акций Gefirus принадлежат российскому «Кредит Европа банку».

«Сделка позволила значительно сократить время, которое бы продавцы потратили на закрытие банка, а значит, сэкономить на расходах», – заявил председатель правления «Совкомбанка» Дмитрий Гусев.

Стоимость сделки стороны не раскрывают. Ожидается, что после закрытия сделки «Оней-банк» начнет процедуру ребрендинга.

Ранее сообщалось о том, что «Ашан» закрывает банк.

Кроме того, «Магнит», «Ашан» и «Верный» свели к минимуму наценку на базовые продукты.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами