Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Совет министров ЕС одобрил правила маркировки "водки"
Совет Евросоюза на уровне министров сельского хозяйства и рыболовства 27 стран-членов ЕС одобрил на заседании в понедельник в Брюсселе проект директивы, определяющей какие крепкие алкогольные напитки можно именовать "водкой", сообщил представитель пресс-службы Совета ЕС.
В июне этого года законодательное предложение Еврокомиссии, которое было сделано в 2005 году и в которое неоднократно вносились поправки, утвердил Европарламент.
Согласно директиве, "водкой" могут именоваться любые алкогольные напитки крепостью не менее 37,5 градуса, изготовленные традиционным способом.
Если "водка" произведена не из зерновых культур и картофеля, то на торговой этикетке должно указываться, на основе каких видов исходного сырья она изготовлена (яблок, винограда, сахарного тростника).
Новое законодательство вступит в силу сразу после его обнародования в официальном журнале ЕС.
До сих пор в европейских документах водкой назывался крепкий алкогольный напиток, изготовленный из сельскохозяйственных продуктов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?