Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Совет Федерации в думах об Интернет-бизнесах
В Совфеде задумались о том, чтобы сделать бизнес интернет-магазинов более прозрачным
Совет Федерации занимается разработкой законодательной базы для того, чтобы минимизировать «серые» потоки продукции из-за границы. Товары, реализуемые в интернет-магазинах, зачастую продаются в обход налогового законодательства, причем предприниматели знают огромное количество различных способов утаить от государства собственные прибыли.
Интернет-торговля сегодня – один из самых хаотичных и неконтролируемых секторов экономики. Тот же телемагазин, являющийся альтернативой интернет-покупкам, контролировать гораздо проще, схемы здесь более прозрачные.
По словам одного из инициаторов введения закона, призванного упорядочить продажи в интернет-секторе, сенатора от Челябинской области, и руководителя комиссии Совфеда по развитию информационного общества Руслана Гаттарова, накануне давшего обширное интервью радиостанции «Вести ФМ», большинство онлайн-магазинов покупают товары за границей посредством доверенностей, взятых у российских граждан. По закону каждый гражданин РФ может ежемесячно ввозить (или заказывать) товаров на сумму, не превышающую сорок тысяч рублей. А что, если таких граждан будет двадцать человек? В подобных условиях, считают в правительстве, предприниматель, работающий на легальных основаниях, оказывается неспособным конкурировать.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?