Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Совет Федерации ратифицировал закон об обороте алкоголя
Точное определение продукции, содержащей 0,5% этилового спирта и относимой в список алкогольных напитков, будет определен к июлю 2012 года, когда закон окончательно вступит в силу. Тогда же будет составлен список напитков, которые содержат указанную долю алкоголя, но к спиртным напиткам относиться не будут. Уже сейчас можно сказать, что квас, кефир или конфеты типа «Вишня в коньяке» не будут приравниваться к алкогольной продукции ни в настоящее время, ни в будущем, сообщили РБК в Росалкогольрегулировании, подчеркнув при этом, что квас является и вовсе безалкогольным напитком. Новый закон предусматривает также запрет на оборот продукции с содержанием спирта свыше 7%, разлитой в тару более 330 мл. На бутылках с алкоголем появятся обязательные надписи, предупреждающие о вреде употребления спиртных напитков.
Помимо прочего, закон вводит запрет на розничную продажу и распитие алкогольной продукции, в детских, образовательных, медицинских организациях, на спортивных объектах. В организациях культуры алкоголь купить можно будет только в буфетах и столовых.
После вступления закона в силу алкоголь исчезнет с прилавков ларьков на остановках, на станциях метро, автозаправках, на оптовых и розничных рынках, на вокзалах и в аэропортах (исключение составляют магазины беспошлинной торговли). Также новый закон запрещает распитие спиртных напитков во дворах, подъездах, на лестничных площадках, в лифтах жилых домов, на детских площадках, в зонах рекреационного назначения. То есть пить теперь запрещается везде, за исключением мест общественного питания.
Закон вступит в силу со дня его публикации за исключением ряда положений, для которых указаны другие сроки вступления в силу. www.rbcdaily.ru
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?