Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Совет директоров «Дикси» намерен вкладывать в развитие
Совет директоров ОАО «Дикси Групп» (головная компания группы компаний «Дикси») рекомендовал годовому общему собранию акционеров компании не выплачивать дивиденды за 2012г. Об этом говорится в официальных документах компании.
Совет директоров «Дикси» рекомендовал чистую прибыль по итогам 2012г. в размере 274 млн 654 тыс. 709,61 руб. направить на развитие компании.
Годовое собрание акционеров «Дикси» пройдет 28 июня 2013г.
По итогам 2011г. компания не выплачивала дивидендов. Кроме того, летом 2012г. президент компании Илья Якубсон сообщал, что «Дикси» не планирует в ближайшие несколько лет выплачивать дивиденды и намерена сосредоточиться на своем развитии.
Российская группа компаний «Дикси» основана в 1992г., в настоящее время специализируется на развитии универсальных розничных магазинов формата «магазин у дома» в Москве, Санкт-Петербурге и трех федеральных округах РФ – Центральном, Северо-Западном и Уральском, а также в Калининградской области. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг «Группа компаний «Меркурий», ГК «Виктория» принадлежит 13,1% акций, 32,5% бумаг находится в свободном обращении.
Консолидированная чистая прибыль «Дикси групп» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2012г. снизилась на 4,5% по сравнению с 2011г. и составила 1,052 млрд руб. Консолидированная выручка «Дикси» за отчетный период выросла на 43,7% – до 147,023 млрд руб. Чистая прибыль ОАО «Дикси групп» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за I квартал 2013г. увеличилась в 2,55 раза по сравнению с аналогичным периодом 2012г. и составила 95 млн 764 тыс. руб. Выручка компании в отчетный период достигла 1 млрд 353 млн 744 тыс. руб., что в 2,37 раза выше, чем в I квартале 2012г.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?