Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сотый почтовый поезд «Россия» отправился во Владивосток
С момента запуска в середине 2022 года постоянно курсирующего почтового контейнерного поезда «Россия» по маршруту Москва — Владивосток — Москва проследовало 100 поездов. Они доставили более 14 000 ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент) или 120 000 тонн грузов.
Источник: «Почта России»
Постоянно курсирующий почтовый контейнерный поезд «Россия» по маршруту Москва-Владивосток-Москва — совместный проект «Почты России» и РЖД. Заказчик сервиса и оператор поезда — «Почтовая логистическая компания». Универсальность контейнеров позволяет отправлять широкий ассортимент грузов — от товаров народного потребления до автомобилей и высокотехнологичной продукции. Среди клиентов сервиса крупнейшие ритейлеры и производители.
Главная особенность поезда «Россия» — специально разработанные расписание и технология, которая предусматривает возможность отцепки и прицепки фитинговых платформ с контейнерами на станциях крупных городов вдоль Транссибирской магистрали. Время в пути из Москвы до Владивостока составляет 11 суток, а до Тюмени или Екатеринбурга грузы доезжают за 4 суток.
«Контейнеризация помогает оптимизировать перевозку — грузы помещаются в контейнеры эргономично, что позволяет клиентам снижать транспортные издержки. В сочетании с возможностью консолидации и расконсолидации грузов в логистических центрах „Почты“ мы предлагаем end-to-end сервис», — отметил исполнительный директор «Почтовой логистической компании» Сергей Служаев.
Всего по пути следования поезд делает 8 остановок в крупнейших городах Транссиба: Казань, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Хабаровск. Поезд из Москвы отправляется регулярно, три раза в неделю.
«Почта России» и маркетплейсы обсудили «неденежную» альтернативу инфраструктурному платежу
«Авито» и «Почта России» запустили новый способ оплаты заказов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?