Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Соцсеть TikTok открыла собственный онлайн-магазин
Владеющая социальной сетью TikTok китайская компания ByteDance запустила онлайн-магазин Trendy Beat, пишет Financial Times.
antonbe/ Pixabay
В онлайн-магазине от TikTok покупатели могут приобрести товары (в том числе одежду и косметику) из вирусных видеороликов, произведенные самой компанией. С помощью новой площадки ByteDance планирует составить конкуренцию крупнейшим трансграничным компаниям.
ByteDance уже занимается развитием площадки TikTok Shop, а Trendy Beat поможет компании выйти на европейские рынки.
YouTube запустит канал для онлайн-торговли
Whoosh запустит собственный интернет-магазин
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?