Декоративное изображение
2 574

Поделиться

Групповые покупки генерируют до половины сделок AliExpress

Самые популярные категории в групповых покупках на AliExpress «электроника» и «аксессуары».

Запущенная на AliExpress весной 2018 года услуга групповых покупок довела количество таких сделок для брендов, которые участвуют в программе, до 50%. Всего в программе участвует более 100 категорий, включая наиболее популярные: электронику, одежду, домашний декор, косметические товары и т. п. Например, для бренда Pisen (производитель пауэр-банков) в день по программе оформляется не менее 200 групповых заказов, в которых могут участвовать 2 покупателя — причём в первый день распродаж таких сделок может быть 100%. 

«Мы запускали услугу социального шопинга внутри раздела „Лоукостер“ с недорогими товарами. И сейчас самая частая покупка с привлечением друзей — это электроника и аксессуары стоимостью около 1000 рублей. Мы видим взрывной спрос на групповые покупки в период больших праздников, например, к Новому году, 14 февраля, 8 марта и т. п. При этом продажи наиболее популярных товаров с использованием социальной составляющей даже в обычные дни могут превышать результаты таких крупных распродаж, как 11/11. Позитивные итоги могут помочь нам расширить эти возможности в будущем и на ассортимент Tmall», — отмечает Лю Вэй, генеральный директор AliExpress в России.

Для пользователей групповых покупок действует ускоренная доставка — в среднем от заказа до получения товара проходит около 7 дней.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress начал продавать автомобили в России онлайн.

Кроме того, AliExpress придёт во «ВКонтакте».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами