Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Групповые покупки генерируют до половины сделок AliExpress
Самые популярные категории в групповых покупках на AliExpress «электроника» и «аксессуары».
Запущенная на AliExpress весной 2018 года услуга групповых покупок довела количество таких сделок для брендов, которые участвуют в программе, до 50%. Всего в программе участвует более 100 категорий, включая наиболее популярные: электронику, одежду, домашний декор, косметические товары и т. п. Например, для бренда Pisen (производитель пауэр-банков) в день по программе оформляется не менее 200 групповых заказов, в которых могут участвовать 2 покупателя — причём в первый день распродаж таких сделок может быть 100%.
«Мы запускали услугу социального шопинга внутри раздела „Лоукостер“ с недорогими товарами. И сейчас самая частая покупка с привлечением друзей — это электроника и аксессуары стоимостью около 1000 рублей. Мы видим взрывной спрос на групповые покупки в период больших праздников, например, к Новому году, 14 февраля, 8 марта и т. п. При этом продажи наиболее популярных товаров с использованием социальной составляющей даже в обычные дни могут превышать результаты таких крупных распродаж, как 11/11. Позитивные итоги могут помочь нам расширить эти возможности в будущем и на ассортимент Tmall», — отмечает Лю Вэй, генеральный директор AliExpress в России.
Для пользователей групповых покупок действует ускоренная доставка — в среднем от заказа до получения товара проходит около 7 дней.
Ранее сообщалось о том, что AliExpress начал продавать автомобили в России онлайн.
Кроме того, AliExpress придёт во «ВКонтакте».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?