Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Социальные сети «ВКонтакте» и Facebook поддержат малый бизнес
Facebook запускает новый кросс-платформенный интерфейс Facebook Business Suite, а «ВКонтакте» объявила о запуске маркетплейса, в котором будут собраны предложения от 190 000 продавцов.
LoboStudioHamburg / pixabay
Принадлежащая Mail.ru Group соцсеть «ВКонтакте» запустила собственный маркетплейс, на котором представлены товары от интернет-магазинов, а также сообществ и людей, на которых подписан пользователь. Всего на маркетплейсе собраны предложения от 190 000 продавцов. Также пользователям сети доступна возможность разместить на площадке собственные товары на продажу.
В свою очерель, Facebook запускает новый кросс-платформенный интерфейс Facebook Business Suite, который поможет малому бизнесу удобнее управлять их страницами и аккаунтами на платформах. С его помощью предприниматели смогут делать публикации одновременно в Facebook и Instagram, получать сообщения и уведомления, а также управлять ими. Инструмент уже доступен для малого бизнеса, и начиная со следующего года Facebook надеется сделать его главным интерфейсом для компаний любого размера, которые используют Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp.
Как показало о июле исследование Facebook, проведенное совместно с Всемирным банком и Организацией экономического сотрудничества и развития, в России треть (33%) малых и средних бизнесов получают как минимум половину продаж за счет использования цифровых каналов. Все больше предпринимателей сообщают о том, что они ведут операционную деятельность — 93%, по данным июля, в сравнении с 89% в июне и 74% в мае. Это дает малому и среднему бизнесу повод с надеждой смотреть на будущее их бизнеса — подавляющее большинство российских предпринимателей (75%) по-прежнему испытывают уверенность по поводу дальнейшего развития их компании, хоть и в меньшей степени, чем в мае (76%) и июне (81%).
Ранее Facebook представил сервис по созданию онлайн-витрин.
Кроме того, пользователи «ВКонтакте» стали чаще заказывать продукты и еду.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.