Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сотрудники Wildberries начали создавать профсоюзы
В Челябинской и Липецкой областях Федерация независимых профсоюзов России (ФНПР) регистрирует профсоюзы, созданные сотрудниками Wildberries, пишет «Прайм».
Tricky_Shark/ Shutterstock
«В некоторых регионах, вот, в Челябинске там они сейчас регистрируют профсоюзную структуру и ее берут по соглашению в Федерацию профсоюзов Челябинской области… В Липецкой области тоже», — сообщил заместитель председателя ФНПР Александр Шершуков.
При этом он пояснил, что по информации ФНПР в этих регионах есть проблема переработок и случаи, когда человек выполняет дополнительные обязанности, не прописанные в его трудовом договоре.
«Здесь речь идет еще об этой теме, сейчас мы столкнулись с этим на примере Wildberries, но никто же не копал, что происходит в „Озоне“, никто не копал, что происходит в „Яндекс Доставке“ и „Яндекс Маркете“ кстати, а давайте посмотрим, что там происходит. Может там качественно не отличаются вот эти вещи», — заключил Александр Шершуков.
14 марта, возле главного офиса Wildberries в Москве собрались владельцы пунктов выдачи заказов (ПВЗ), которые требовали от маркетплейса «справедливых условий» сотрудничества и пересмотра политики штрафов. Позже Wildberries подтвердил факт закрытия нескольких пунктов выдачи заказов «в целях безопасности». Спустя несколько дней после инцидента, в центральном офисе «Опоры России» прошла встреча руководства онлайн-платформы Wildberries с представителями партнерских ПВЗ. По итогам встречи была создана Согласительная комиссия по разрешению вопросов между маркетплейсами и партнерами ПВЗ на базе «Опоры России».
Минпромторг призвал Wildberries усилить эффективность обратной связи с партнерами
В России могут разработать закон о маркетплейсах
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?