Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сотрудники Walmart ненавидят роботов в магазинах
Журналисты газеты The Washington Post выяснили, что сотрудники крупнейшего американского ритейлера Walmart «ненавидят роботов и пытаются саботировать их работу». Данные были получены в результате проведения анонимного опроса среди работников компании.
Несмотря на стремление руководства Walmart максимально автоматизировать работу в магазинах, сотрудники и покупатели испытывают неловкие чувства рядом с роботами. Многие посетители не всегда понимают, что именно делать с роботами и как себя с ними вести.
В свою очередь, сотрудникам компании снижают зарплаты, поскольку из-за автоматизации официально у них уменьшается количество задач. Несмотря на автоматизацию, им приходится ухаживать за роботами и, как правило, выполнять их работу, поскольку многие клиенты охотнее общаются с людьми, чем с автоматизированными устройствами. Кроме того, многие клиенты «часто нападают на роботов, а некоторые любят их ударить со спины после того, как устройство проедет».
Также известно, что на складах Walmart использует роботов для разгрузки машин и сканирования полок на предмет отсутствующих товаров. Во многих магазинах работники не стали «обучать» машины правильным алгоритмам, а просто исправляют за ними ошибки и недочеты.
Ранее сообщалось о том, что чистая прибыль Walmart выросла почти в два раза.
Кроме того, Walmart открыл свой первый ИИ-магазин.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.