Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сотрудники Walmart ненавидят роботов в магазинах
Журналисты газеты The Washington Post выяснили, что сотрудники крупнейшего американского ритейлера Walmart «ненавидят роботов и пытаются саботировать их работу». Данные были получены в результате проведения анонимного опроса среди работников компании.
Несмотря на стремление руководства Walmart максимально автоматизировать работу в магазинах, сотрудники и покупатели испытывают неловкие чувства рядом с роботами. Многие посетители не всегда понимают, что именно делать с роботами и как себя с ними вести.
В свою очередь, сотрудникам компании снижают зарплаты, поскольку из-за автоматизации официально у них уменьшается количество задач. Несмотря на автоматизацию, им приходится ухаживать за роботами и, как правило, выполнять их работу, поскольку многие клиенты охотнее общаются с людьми, чем с автоматизированными устройствами. Кроме того, многие клиенты «часто нападают на роботов, а некоторые любят их ударить со спины после того, как устройство проедет».
Также известно, что на складах Walmart использует роботов для разгрузки машин и сканирования полок на предмет отсутствующих товаров. Во многих магазинах работники не стали «обучать» машины правильным алгоритмам, а просто исправляют за ними ошибки и недочеты.
Ранее сообщалось о том, что чистая прибыль Walmart выросла почти в два раза.
Кроме того, Walmart открыл свой первый ИИ-магазин.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.