Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3014

Поделиться

Сотрудники Walmart ненавидят роботов в магазинах

Журналисты газеты The Washington Post выяснили, что сотрудники крупнейшего американского ритейлера Walmart «ненавидят роботов и пытаются саботировать их работу». Данные были получены в результате проведения анонимного опроса среди работников компании.

Несмотря на стремление руководства Walmart максимально автоматизировать работу в магазинах, сотрудники и покупатели испытывают неловкие чувства рядом с роботами. Многие посетители не всегда понимают, что именно делать с роботами и как себя с ними вести.

В свою очередь, сотрудникам компании снижают зарплаты, поскольку из-за автоматизации официально у них уменьшается количество задач. Несмотря на автоматизацию, им приходится ухаживать за роботами и, как правило, выполнять их работу, поскольку многие клиенты охотнее общаются с людьми, чем с автоматизированными устройствами. Кроме того, многие клиенты «часто нападают на роботов, а некоторые любят их ударить со спины после того, как устройство проедет».

Также известно, что на складах Walmart использует роботов для разгрузки машин и сканирования полок на предмет отсутствующих товаров. Во многих магазинах работники не стали «обучать» машины правильным алгоритмам, а просто исправляют за ними ошибки и недочеты.

Ранее сообщалось о том, что чистая прибыль Walmart выросла почти в два раза.

Кроме того, Walmart открыл свой первый ИИ-магазин.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами