Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сотрудники универмага в Берлине вышли на улицу с протестами
Сотрудники фешенебельного берлинского универмага Kaufhaus des Westens (KaDeWe) в понедельник вышли на улицу с акцией протеста. Люди выступают против массовых сокращений, которые неминуемо последуют в случае банкротства головного концерна универмага Arcandor AG.
У здания универмага находится около 30 человек в строгих темных костюмах - униформе дорогого магазина. Люди молча стоят у универмага и держат в руках плакаты с написанными на них лозунгами "Госгарантии на кредиты обеспечат нам работу" и "Мы хотим сохранить наши рабочие места".
Знаменитый Kaufhaus des Westens был основан в начале двадцатого века и раньше входил в пятерку крупнейших универмагов мира. Магазин расположен неподалеку от улицы Курфюрстендамм на западе Берлина, где находятся самые модные и дорогие бутики.
KaDeWe - только один из более 250 магазинов концерна Arcandor. Концерн, находящийся на грани банкротства, владеет такими сетями универмагов, как Karstadt и Wertheim, а также сетью из порядка 160 ресторанов LeBuffet. Помимо этого концерну принадлежит всемирная сеть доставки одежды Quelle GmbH, а также контрольный пакет акций в туристической компании Thomas Cook Group.
По данным на сентябрь 2007 года в торговых точках концерна работают более 70 тысяч человек, в Германии - 53 тысячи. Только 3 тысячи 600 человек работают в Берлине.
Ранее Arcandor объявил об угрозе банкротства и запросил у правительства ФРГ госкредит на сумму более чем в 437 миллионов евро. Правительство в кредите отказало, выказав готовность рассмотреть другое, усовершенствованное предложение. В случае, если правительство откажет и во второй раз, предприятие вынуждено будет заявить о банкротстве. Как пишут местные СМИ, на грани разорения концерн оказался в результате неправильного управления в период миро вого финансового кризиса.
В понедельник акции концерна потеряли в цене порядка 43% и стоили на бирже Франкфурта-на Майне 1,06 евро.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?