Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сотрудники гипермаркетов «Лента» и «О'Кей» в Новосибирске отказывались обслуживать посетителей без масок
Несколько магазинов в Новосибирске отказывались пропустить в торговый зал покупателей, пришедших за продуктами без маски, пишет NGS.ru. Кроме того, посетителям предлагалось купить маску, а цены на них разительно отличались.
Dmitry Kalinovsky/shutterstock
В Новосибирских филиалах крупных ритейлеров персонал отказался пускать посетителей без маски в торговые залы. Людям предлагали купить маски прямо в магазинах, но цены на них серьезно отличались. В частности, в сети «О’Кей» маски продавали по 69 рублей, тогда как в «Ленте» они стоили 20 рублей, а в «Ашане» покупатель получает маску бесплатно. Более того, 6 мая сразу два гипермаркета — «О’Кей» и «Лента» — запустили покупателей без масок в магазин, но отказались их обслуживать на кассе, предложив приобрести маски по вышеозначенным ценам.
Жителей города возмутил такой подход к обслуживанию посетителей. Новосибирские власти вступились за покупателей и провели беседу с торговыми сетями, сотрудники которых отказывались обслуживать покупателей без масок на кассах. Минпромторг объяснил ритейлерам, что требование приобрести маску незаконно и у магазинов нет никакого законного основания отказывать посетителям без масок.
В пресс-службе компании «Лента» ответили, что в соответствии с рекомендациями федеральных и региональных органов властей, ритейлеры могут отказать в обслуживании покупателю без маски, а «О’Кей» от комментариев воздержался. Областная администрация подчеркнула, что в рекомендациях по соблюдению правил безопасности речь идет об информировании посетителей магазинов о необходимости носить маску, а не о введении жесткого «масочного» режима.
Ранее сообщалось о том, что маски и перчатки поступили в продажу на всех станциях метро в Москве.
Кроме того, «Магнит» и «Дикси» готовы к введению масочного режима.

О стратегии развития сети DIY-гипермаркетов.