Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сотрудник "Спортмастера" выманил у руководства $280 тысяч
Останкинский суд Москвы вынес приговор двум мошенникам, обманувшим компанию "Спортмастер" на 280 тысяч долларов. Бывший сотрудник службы безопасности компании Алексей Хаустов и его подельник Евгений Чурбанов получили условные сроки: первый - шесть лет, второй - пять. По данным следствия, сообщники провернули аферу осенью 2005 года. Тогда к руководству сети спортивных магазинов "Спормастер" поступила неофициальная информация о том, что департамент экономической безопасности (ДЭБ) Москвы намерен провести в компании проверку.
Тогда начальник службы безопасности "Спортмастера" Виктор Ярлыков обратился к своему сотруднику Хаустову, в прошлом - начальнику службы криминальной милиции одного из районов столицы. Ярлыков попросил его проверить эту информацию, используя свои связи в МВД.
Далее, как следует из материалов дела, Хаустов связался со своим хорошим знакомым Евгением Чурбановым, также бывшим сотрудником правоохранительных органов, и вместе мужчины решили выманить у "Спортмастера" крупную сумму денег. Для этого Хаустов привел Чурбанова к своему руководству и представил сотрудником управления собственной безопасности МВД. Тот, в свою очередь, подтвердил все опасения бизнесменов и пообещал помочь избежать проверки, но предупредил, что это потребует определенных расходов.
Руководители "Спортмастера" согласились платить. В общей сложности бизнесмены передали мошенникам 280 тысяч долларов. 25 тысяч из них позднее были возвращены.
О том, что их обманули, предприниматели узнали в феврале 2006 года, когда к ним пришли с проверкой сотрудники ДЭБ. Тогда руководство торговой сети обратилось в ФСБ и МВД. В результате на Хаустова и Чурбанова было заведено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК (мошенничество в особо крупном размере), по которой они и были осуждены.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.