Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 898

Поделиться

Сотовым операторам обнулят плату за использование частот в селах и деревнях

Операторы, занимающиеся телефонизацией и подключением к мобильному интернету небольших населенных пунктов в России, смогут получить скидки на оплату использования радиочастотного спектра, пишут «Известия».

Niek Verlaan / Pixabay

Niek Verlaan / Pixabay 

По словам источников, знакомых с ситуацией, Минцифры и сотовые операторы прорабатывают вопрос снижения платы за использование частот в небольших населенных пунктах страны. Предполагается, что связисты, которые начнут обслуживать населенные пункты с населением до 1000 человек, фактически смогут обнулить расходы на использование частот в регионах, где расположены такие деревни и села.

Отмечается, что речь идет более чем о 50 регионах страны. По подсчетам участников рынка, каждый из операторов большой «сотовой четверки» в настоящий момент платит за право работать на выделенных государством частотах 3–4 млрд рублей в год. Предполагается, что они смогут получить существенные скидки, если будут готовы устанавливать от одной до четырех базовых станций в квартал в населенных пунктах до 1000 человек.

«В каждом регионе своя квота на количество станций от одного оператора. Мера должна стимулировать операторов построить новые базовые станции в тех населенных пунктах, где в них есть потребность», — отметили в пресс-службе Минцифры.

Льгота от государства, фактически означающая обнуление платы за использование частот, стала бы хорошим стимулом для развития сотовой связи в малых населенных пунктах, считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. По его оценке, эта скидка позволит операторам сэкономить до 1 млрд рублей в год.

В РФ планируется подключить сотовые телефоны к космическим спутникам

«Сбер» предложил маркетплейсам, банкам и сотовым операторам открыть друг другу данные пользователей

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами