Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сотовые ритейлеры заинтересовались tax free
Российские операторы связи обратили внимание на программу , предусматривающую возврат налога на добавленную стоимость (НДС) для иностранных туристов. «Вымпелком» вводит систему компенсации НДС для иностранных туристов в розничной сети «Билайн». Переговоры с операторами ведет и МТС, пишет «Ъ».
Услуга «Вымпелкома» будет доступна в 50 магазинах в десяти городах из списка, утвержденного Минпромторгом для реализации программы к чемпионату мира по футболу 2018 года, включая Москву и Санкт-Петербург.
Участием в программе заинтересовались и другие сотовые операторы. МТС сейчас находится в переговорах с операторами , сообщили в компании, где рассчитывают, что «услуга привлечет дополнительный поток иностранных туристов в офисы продаж».
В планах «МегаФона» также есть внедрение в салонах, в операторе пока изучают данные, напоминая, что пока система беспошлинной торговли работает в России в пилотном режиме.
В Tele2, развивающем розничную сеть по модели франчайзинга полагают, что существенно не повлияет на объемы продаж мобильных устройств в России.
В России закон о вступил в силу с 1 января 2018 года. Покупатели могут вернуть НДС (20%) с покупок на сумму не менее 10 тыс. руб. Право на компенсацию имеют граждане стран, не входящих в Евразийский экономический союз (Белоруссия, Армения, Казахстан, Киргизия). Пилотный проект рассчитан до конца 2019 года.
«М.Видео-Эльдорадо» запустил продажи по еще в июне 2018 года в регионах, сейчас число магазинов группы с этой услугой достигло 34. Основным спросом у иностранцев пользуются смартфоны, на которые пришлось 32% всего объема чеков , 20% заняли аксессуары для планшетов и ноутбуков, 10% — ноутбуки, 9% — техника для дома и кухни, по 7% — камеры и планшеты.
Ранее стало известно, что может быть расширена на всю Россию.
Что чаще всего вывозят покупатели из России по ?
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.