Декоративное изображение
1 945

Поделиться

Сотовые ритейлеры заинтересовались tax free

Российские операторы связи обратили внимание на программу , предусматривающую возврат налога на добавленную стоимость (НДС) для иностранных туристов. «Вымпелком» вводит систему компенсации НДС для иностранных туристов в розничной сети «Билайн». Переговоры с операторами ведет и МТС, пишет «Ъ».

Услуга «Вымпелкома» будет доступна в 50 магазинах в десяти городах из списка, утвержденного Минпромторгом для реализации программы к чемпионату мира по футболу 2018 года, включая Москву и Санкт-Петербург. 

Участием в программе заинтересовались и другие сотовые операторы. МТС сейчас находится в переговорах с операторами , сообщили в компании, где рассчитывают, что «услуга привлечет дополнительный поток иностранных туристов в офисы продаж». 

В планах «МегаФона» также есть внедрение в салонах, в операторе пока изучают данные, напоминая, что пока система беспошлинной торговли работает в России в пилотном режиме.

В Tele2, развивающем розничную сеть по модели франчайзинга полагают, что существенно не повлияет на объемы продаж мобильных устройств в России.

В России закон о  вступил в силу с 1 января 2018 года. Покупатели могут вернуть НДС (20%) с покупок на сумму не менее 10 тыс. руб. Право на компенсацию имеют граждане стран, не входящих в Евразийский экономический союз (Белоруссия, Армения, Казахстан, Киргизия). Пилотный проект рассчитан до конца 2019 года.

 «М.Видео-Эльдорадо» запустил продажи по  еще в июне 2018 года в регионах, сейчас число магазинов группы с этой услугой достигло 34. Основным спросом у иностранцев пользуются смартфоны, на которые пришлось 32% всего объема чеков , 20% заняли аксессуары для планшетов и ноутбуков, 10% — ноутбуки, 9% — техника для дома и кухни, по 7% — камеры и планшеты. 

Ранее стало известно, что  может быть расширена на всю Россию

Что чаще всего вывозят покупатели из России по ?

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами