Декоративное изображение
3 051

Поделиться

«Сотмаркет» в 2012 г учетверил выручку

Онлайн-магазин «Сотмаркет» в 2012 году увеличил выручку в 4 раза
По итогам 2011 года выручка «Сотмаркета» составляла 1,04 миллиарда рублей. «При этом лишь 15% продаж компании приходились на Москву и Московскую область, остальные 85% обеспечивали регионы», – добавил глава компании.
Интернет-магазин мобильной техники «Сотмаркет» по итогам 2012 года увеличил объем продаж почти в четыре раза по сравнению с предыдущим годом – до 4,15 миллиарда рублей, сообщил журналистам основатель и генеральный директор ритейлера Всеволод Страх.
По итогам 2011 года выручка «Сотмаркета» составляла 1,04 миллиарда рублей. «При этом лишь 15% продаж компании приходились на Москву и Московскую область, остальные 85% обеспечивали регионы», – добавил глава компании.
Директор по развитию «Сотмаркета» Максим Хивинцев сообщил, что за прошедший год компанией было доставлено 650 тысяч заказов против 225 тысяч заказов годом ранее, открыто 492 пункта выдачи товаров – их общее количество в розничной сети превысило 700 точек. Также выросла посещаемость интернет-магазина – в среднем до 500 тысяч человек в день, а клиентская база достигла отметки в 1,5 миллиона человек.
«Одним из факторов нашего роста явилось расширение ассортимента – сегодня для заказа доступны 120 тысяч товаров в 85 категориях…Поэтому мы увеличили также площадь складских помещений – в январе текущего года переехали на новый склад, втрое больше по площади, чем предыдущий – около семи тысяч квадратных метров», – сообщил Хивинцев.
В компании отмечают, что общем объеме продаж в 2012 году наибольшая доля (35%) приходилась на мобильные телефоны, на компьютеры приходилось 12% продаж, на планшетные устройства – 9%, на цифровые фотоаппараты – 8%. «На протяжении всего года вес этих категорий-лидеров в общем обороте неуклонно снижался. Так, в начале прошлого года категория мобильных телефонов составляла более 45% в обороте компании. Тенденция связана с расширением ассортимента», – отметил Хивинцев. При этом он добавил, что долгосрочная стратегия «Сотмаркета» предусматривает плавный переход к концепции супермаркета и расширение ассортимента до 200 тысяч позиций.
Вместе с тем Страх напомнил, что в середине 2012 года 51% «Сотмаркета» были проданы управляющей компании IQ One. По его словам, основной этап инвестиций придется на 2013 год. Ключевые направления – увеличение оборотных средств под рост в два раза, пополнение складских запасов на 50%, IT-разработки, а также увеличение складских помещений до 19 тысяч квадратных метров. В связи с этим по итогам 2013 года Страх ожидает увеличения объемов продаж компании минимум до 9 миллиардов рублей.
«Сотмаркет» основан в 2005 году, специализируется на розничной торговле электроникой, мелкой бытовой техникой и аксессуарами. В августе 2012 года 51% интернет-магазина приобрела компания IQ One, остальные 49% принадлежат основателю «Сотмаркета» Страху.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами