Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6810

Поделиться

Состояние владельца Louis Vuitton упало ниже $100 млрд

Состояние богатейшего человека Европы, владельца Louis Vuitton и Dior, Бернара Арно опустилось ниже отметки $100 млрд из-за эпидемии коронавируса, пишет Forbes.

Louis Vuitton, mrmichaelangelo/shutterstock.com

Суммарное состояние 500 самых богатых людей мира сократилось примерно на $139 млрд в понедельник из-за значительного снижения индексов на фондовых торгах в США и других странах. Это крупнейшие потери для лиц, входящих в данный рейтинг, с октября 2016 года, когда агентство начало вести такие наблюдения.

Генеральный директор французской группы компаний LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) Бернар Арно и глава корпорации Amazon Джефф Безос лишились по $4,8 млрд каждый — больше, чем кто-либо из других бизнесменов, включенных в список. Безос по-прежнему является самым богатым человеком в мире, а Арно занимает третье место по данному показателю. Состояние владельца испанской торговой сети Zara Амансио Ортеги сократилось на $4 млрд, главы компании Facebook Марка Цукерберга — на $3,48 млрд, а одного из основателей компании Google Ларри Пейджа — на $2,7 млрд.

Вспышка китайского коронавируса наибольший удар нанесла по производителям одежды, часов и аксессуаров класса-люкс. На Китай, где началась эпидемия, приходится 40% мирового рынка люксовых товаров.

Согласно экспертам банка UBS, больше всего из-за коронавируса пострадают производители ювелирных изделий и часов — Swatch и Richemont, у которых на долю китайских потребителей приходится 50% и 45% выручки соответственно. При этом владелец модных домов Louis Vuitton и Dior Бернар Арно может пострадать меньше всего, указывали эксперты.

«Благодаря своей географической и продуктовой диверсификации LVMH менее зависим от китайских потребителей», — согласилась эксперт Bloomberg Opinion Андреа Фелстед.

Ранее сообщалось о том, что Louis Vuitton против сотрудничества с Amazon.

Кроме того, Louis Vuitton открыл первый ресторан.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами