Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Состояние владельца Louis Vuitton упало ниже $100 млрд
Состояние богатейшего человека Европы, владельца Louis Vuitton и Dior, Бернара Арно опустилось ниже отметки $100 млрд из-за эпидемии коронавируса, пишет Forbes.
Louis Vuitton, mrmichaelangelo/shutterstock.com
Суммарное состояние 500 самых богатых людей мира сократилось примерно на $139 млрд в понедельник из-за значительного снижения индексов на фондовых торгах в США и других странах. Это крупнейшие потери для лиц, входящих в данный рейтинг, с октября 2016 года, когда агентство начало вести такие наблюдения.
Генеральный директор французской группы компаний LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) Бернар Арно и глава корпорации Amazon Джефф Безос лишились по $4,8 млрд каждый — больше, чем кто-либо из других бизнесменов, включенных в список. Безос по-прежнему является самым богатым человеком в мире, а Арно занимает третье место по данному показателю. Состояние владельца испанской торговой сети Zara Амансио Ортеги сократилось на $4 млрд, главы компании Facebook Марка Цукерберга — на $3,48 млрд, а одного из основателей компании Google Ларри Пейджа — на $2,7 млрд.
Вспышка китайского коронавируса наибольший удар нанесла по производителям одежды, часов и аксессуаров класса-люкс. На Китай, где началась эпидемия, приходится 40% мирового рынка люксовых товаров.
Согласно экспертам банка UBS, больше всего из-за коронавируса пострадают производители ювелирных изделий и часов — Swatch и Richemont, у которых на долю китайских потребителей приходится 50% и 45% выручки соответственно. При этом владелец модных домов Louis Vuitton и Dior Бернар Арно может пострадать меньше всего, указывали эксперты.
«Благодаря своей географической и продуктовой диверсификации LVMH менее зависим от китайских потребителей», — согласилась эксперт Bloomberg Opinion Андреа Фелстед.
Ранее сообщалось о том, что Louis Vuitton против сотрудничества с Amazon.
Кроме того, Louis Vuitton открыл первый ресторан.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?