Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать через scan&pay
![Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/resize-images/be2b65427c31306b8745b9892ee539a7a0bdbf52d3r.jpg)
Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock
Рейтинг составлен по результатам анализа 400 тыс. транзакций, которые совершили пользователи мобильного приложения B-Pay в период с апреля по сентябрь 2020 г. по всей России. К технологии scan&pay подключились более 600 компаний, в том числе «Азбука Вкуса» и «Улыбка Радуги». Сервисом воспользовались более 50 тыс. пользователей.
Согласно полученным данным, покупатели разделились на две категории. Первые совершали покупки на сумму около 500 рублей и как правило в обеденный перерыв. Вторые закупались по-крупному, со средним чеком 3500 рублей. Это люди, которые покупали продукты домой. Количество покупок на одного клиента достигло 35 в месяц.
В первой группе лидирует готовая продукция. Ей отдают предпочтение 44% клиентов. Здесь первое место занимают борщ, сырники, вок и сэндвичи. На втором месте находятся снеки и сладости. Их приобретает 37% покупателей. Особенно востребована эта продукция в магазинах и «умных холодильниках», которые расположены рядом с офисами. 19% покупок приходится на товары повседневного спроса: бакалею, молочную продукцию и консервы.
Покупатели из второй группы посредством приложения В-Pay чаще всего приобретали хлеб, молоко, сметану и творог. На втором месте (30%) – замороженная продукция: булочки, пицца, пирожки. На третьем находятся напитки. Летом наибольшим спросом пользовалась сладкая газировка и холодный чай. А с наступлением прохладной погоды покупатели чаще покупают готовый кофе.
Ранее сообщалось, что россияне остались верны своим любимым брендам в условиях пандемии.
Исследование: россияне больше доверяют скидке в 30-40%, чем в 50%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?