Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3153

Поделиться

Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать через scan&pay

Технология scan&pay («касса в смартфоне») позволяет покупателям самостоятельно сканировать штрих-коды товаров в магазинах и оплачивать их, не прибегая к услугам кассиров. Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock
Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Рейтинг составлен по результатам анализа 400 тыс. транзакций, которые совершили пользователи мобильного приложения B-Pay в период с апреля по сентябрь 2020 г. по всей России. К технологии scan&pay подключились более 600 компаний, в том числе «Азбука Вкуса» и «Улыбка Радуги». Сервисом воспользовались более 50 тыс. пользователей. 

Согласно полученным данным, покупатели разделились на две категории. Первые совершали покупки на сумму около 500 рублей и как правило в обеденный перерыв. Вторые закупались по-крупному, со средним чеком 3500 рублей. Это люди, которые покупали продукты домой. Количество покупок на одного клиента достигло 35 в месяц.

В первой группе лидирует готовая продукция. Ей отдают предпочтение 44% клиентов. Здесь первое место занимают борщ, сырники, вок и сэндвичи. На втором месте находятся снеки и сладости. Их приобретает 37% покупателей. Особенно востребована эта продукция в магазинах и «умных холодильниках», которые расположены рядом с офисами. 19% покупок приходится на товары повседневного спроса: бакалею, молочную продукцию и консервы. 

Покупатели из второй группы посредством приложения В-Pay чаще всего приобретали хлеб, молоко, сметану и творог. На втором месте (30%) – замороженная продукция: булочки, пицца, пирожки. На третьем находятся напитки. Летом наибольшим спросом пользовалась сладкая газировка и холодный чай. А с наступлением прохладной погоды покупатели чаще покупают готовый кофе.

Ранее сообщалось, что россияне остались верны своим любимым брендам в условиях пандемии.

Исследование: россияне больше доверяют скидке в 30-40%, чем в 50%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами