Декоративное изображение
6 862

Поделиться

Сопоставимые продажи дискаунтеров «Магнита» выросли на 30%

Высокая динамика продаж магазинов обусловлена главным образом ростом трафика. Магнит
Источник: «Магнит»

Директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов заявил, что сопоставимые продажи дискаунтеров «Моя цена» на 30% выше, чем были в магазинах «у дома», на базе которых они открыты.

В настоящее время «Магнит» управляет 76 дискаунтерами «Моя цена». За последние 2 месяца компания открыла 25 пилотных магазинов. К концу года ритейлер планирует довести их число до 200, в том числе построить с нуля 50 новых магазинов.

Сегодня пилотный формат полностью оправдывает ожидания «Магнита». Все дискаунтеры показывают положительные EBITDA и чистую прибыль после этапа раскрутки. Плотность их продаж выше, чем у магазинов «у дома», на базе которых они были открыты, а операционные расходы существенно ниже, в первую очередь, за счет расходов на персонал. В среднем в дискаунтерах «Моя цена» работает 5 сотрудников против 11 в магазине у дома. Затраты на аренду для дискаунтеров также ниже, чем для магазинов «у дома», поскольку требуется меньшая площадь, а подход к выбору локаций гибче. Оборачиваемость запасов в дискаунтерах «Магнита» на 30-40% выше сопоставимых магазинов «у дома». При этом капитальные вложения на 40% ниже сопоставимого по размеру магазина «у дома», что обеспечивает привлекательный уровень возврата инвестиций.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В ближайшее время компания начнет открывать дискаунтеры в уникальном оформлении, тогда как ранее они в основном заимствовали визуальные элементы магазинов «у дома». Ритейлер продолжит улучшать ассортимент формата, в том числе исключит однотипные SKU в одной ценовой нише, а также увеличит предложение непродовольственных товаров и собственных торговых марок. Кроме того, «Магнит» готовится создать отдельные коммерческую и операционную команды для дискаунтеров. Сейчас этим форматом управляют специалисты формата «у дома».

«Магнит» начал тестировать дискаунтеры «Моя цена» в июле 2020 года. Этот формат ориентирован на потребителей, чувствительных к цене. Общая площадь торговых точек составляет 150-250 кв. метров. В ассортимент входит около 2 000 наименований товаров, 65% которых представлены в низком ценовом сегменте. Около 20% ассортимента дискаунтеров «Магнита» приходится на собственные торговые марки. Акцент сделан на товарах повседневного спроса в экономичной упаковке: овощи, фрукты, бакалея, молочные товары, мясная гастрономия, птица, консервация, кондитерские изделия, детское питание, напитки, корма для домашних животных, бытовая химия и др. Дискаунтеры отличаются простым зонированием торгового пространства и базовым набором оборудования.

Ранее сообщалось, что «Магнит» начал тестировать «умные» весы.

«Магнит» выпустил 5 млн платежных карт Magnit Pay.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами