Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Соотносим налог на имущество с кадастровой стоимостью
Как определить зависимость налога на имущество организаций от кадастровой стоимости
Контрольный список
3 ноября 2013 г. президент Владимир Путин подписал Федеральный закон, предусматривающий поправки в налоговом законодательстве в части определения налоговой базы по налогу на имущество организаций.
Закон предполагает определение налоговой базы по налогу на имущество организаций, исходя из кадастровой стоимости в отношении некоторых видов объектов недвижимого имущества. В отношении прочего имущества налоговая база будет определяться по-прежнему как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения.
Виды недвижимого имущества, на которые распространяются поправки
- административно-деловые и торговые центры, а также помещения в них;
- нежилые помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
- объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не связанных с их деятельностью через постоянное представительство.
Дата вступления поправок в силу
Новый порядок определения налоговой базы вступает в силу с 01.01.2014 г., однако фактическое начало применения новых положений налогоплательщиками зависит от даты опубликования результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества в соответствующем субъекте Российской Федерации.
Как узнать о необходимости применения нового порядка определения налоговой базы
Управление Росреестра по соответствующему субъекту Российской Федерации должно разместить на своем интернет-сайте (не позднее 1-го числа очередного налогового периода) перечень объектов недвижимого имущества, налоговая база которых определяется как кадастровая стоимость (далее – «Перечень»). В зависимости от субъекта Российской Федерации соответствующее управление может дать ссылку на сайт филиала Федерального Государственного Бюджетного Учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в субъекте Российской Федерации.
Если кадастровая стоимость не определена
Если объект недвижимого имущества не включен в перечень на первое число соответствующего налогового периода, – налоговая база определяется исходя из среднегодовой стоимости объекта по данным бухгалтерского учета.
Исключением являются следующие случаи:
- Если кадастровая стоимость помещения не определена, но определена кадастровая стоимость здания, в котором находится помещение, (здание указано в перечне), то налоговая база определяется как доля кадастровой стоимости здания пропорционально площади помещения в общей площади здания.
- Если кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества иностранной организации (объектов, не связанных с деятельностью иностранной организации на территории Российской Федерации через постоянное представительство) не определена, то налоговая база считается равной нулю.
Если кадастровая стоимость определена
Налоговая база определяется в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в Перечне, определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода. Изменение кадастровой стоимости, связанное с изменением качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, будет учитываться при определении налоговой базы только со следующего налогового периода.
Ставка налога
Субъекты Российской Федерации самостоятельно устанавливают конкретные размеры налоговых ставок в пределах, установленных Налоговым кодексом.
При этом в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база которых определяется как кадастровая стоимость, в Налоговом кодексе устанавливается пониженный размер максимальный налоговых ставок по сравнению с налоговой ставкой в отношении прочего имущества (2,2%). Так, налоговая ставка для г.Москвы: в 2014 г. – 1,5 %; в 2015 г. – 1,7 %, в 2016 г. и последующие годы – 2 %. Для иных субъектов Российской Федерации: в 2014 г. – 1,0 %, в 2015 г.– 1,5 %, в 2016 г. и последующие годы – 2 %.
Порядок расчета авансовых платежей и налога
Авансовые платежи и налог в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база которых определяется как кадастровая стоимость, исчисляются отдельно от прочего имущества.
Сумма авансового платежа исчисляется по истечении отчетного периода (квартала) как 1/4 кадастровой стоимости объекта недвижимого имущества по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, умноженная на ставку налога.
Для прочего имущества, в отношении которого налоговая база определяется как среднегодовая стоимость, сумма авансового платежа по-прежнему исчисляется по итогам каждого отчетного периода (квартала) в размере 1/4 произведения налоговой ставки и средней стоимости имущества, определенной за отчетный период.
Николай Рудоманов, юрист Налоговой практики юридической фирмы VEGAS LEX, для CRE
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.